на данный момент мировой рекорд принадлежит Nissan GT-R AMS Alpha Omega и составляет 7.98 секунды, со скоростью на выходе в 306 км/ч)) представьте...от 0 до 300 км/ч всего за 7.56 секунд)
Что он крут, понятно было и до его открытия. Вот только большие цифры моих симпатий ему не прибавили. Не люблю тюнинги такого плана. Недавний GT-R Nismo куда лучше доработан, мне кажется.
И вообще, информацию должны давать модераторы, которые работают на этом сайте, а остальные должны именно высказывать свое мнение по поводу данных авто...
Скажу больше. Он еще и заднеприводный. Просто в GT1 и GT2 очень жесткий регламент и пришлось поставить V8 вместо турбо V6 (наддувные движки по-моему вообще запрещены в этих классах). Движок видимо от Инфинити QX56.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Можно сказать, что Мазда 787 (по сути это прототип Ягуар) выиграла Ле-Ман случайно (как БМВ V12 LMR в 1999 году). Ниссан R390 «длинный хвост» (эволюционная версия 1998 года) тоже не был самым быстрым, зато был очень надёжным.
Тырыкин Илья, ты посмотри предыдущие 2 части, как Nismo gtr может ехать хуже обычного?? Там видимо не с лаунча стартовали либо еще что-то, так что это просто рекламный ход
— От Ниссана давно требуют преемника GT-R. Справедливо, ведь GT-R и впрямь подзадержался на рынке и его пора отправлять на покой, или хотя бы кардинально обновить. Ответ нежданно-негаданно пришёл от про-VAG'овского ателье Italdesign. Непонятно, какой им от этого профит, но по крайней мере в виде мелкосерийного (говорят о 50-ти экз.) суперкара модель интересна. А если Ниссан примет этот проект во внимание и преемник будет таким, то вообще замечательно.
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.
Nissan
— Самый крутой Ниссан в мире. Мощность отличная, разгон очень хорош, скорость очень хорошая. Можно сказать, что авто достоин похвал и уважения.
Nissan
— В принципе, для дрифта сгодится любой достаточно мощный заднеприводный автомобиль с цепкими тормозами и чувствительным управлением. Toyota Supra вполне подходит под это определение.
Hennessey
— Такое чувство, что хеннесси не старалась над ним совершенно внешний вид такой же только на двигатель два любимых турбонадува поставили и все.
Nissan
— И мощность отличная, и внешность и диски классные. Но страдает передача всей мощности на четыре колеса, скорость маленькая. Но всё же крутая тачка, много агрессии, что лично мне нравится. В целом машина меня порадовала... только скорость подпортила впечатления о ней.
Nissan
— Потрясная модель! В ней собраны мощь, эстетика, ну и конечно потрясающий дизайн. Было бы разумнее купить ее, нежели Bugatti Veyron SS. Ну конечно же из за ее ценника. Я думаю мало, кто рискнет выжать более 400 км/ч