Логин: Пароль:

Koenigsegg. Лучшие автомобили по характеристикам Koenigsegg.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 483 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
88.2 
 483 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2021 Koenigsegg Jesko = 450 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
83.8 
 450 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Как ты мог их обосновать? Откуда у тебя данные для расчета этих характеристик для скоростной версии?:)). Ее еще не показали. Тогда здесь надо ставить вообще ттх трековой версии, которая как раз и изображена на странице.
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.3 
 400 км/ч.  1.9 сек.  1724 л.с.
 1988 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.6 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Однако, похоже, что владелец шасси 133 немного просчитался со своим приобретением. Ни на последний, ни на первый, ни на какой-либо статус уникального его автомобиль не тянет. Разве что, как единственная Agera RS в Бахрейне.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2017 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.5 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1590 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Конечно, хотелось бы оптимистично верить, что изложенное мною в 89 комментарии предположение о грядущем возврате в активный оборот измененных номеров шасси, действительно имеет под собой надежные основания. Но, это всего лишь предположение.
2015 Koenigsegg Regera Concept = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.2 
 410 км/ч.  2.7 сек.  1530 л.с.
 5065 см³   1628 кг
  Машина симпатичная, но не красавица. Спереди есть черты Spano GTA и Porsche 918, сзади - Jaguar XJ220 плюс Spyker. Салон простой, как у Mclaren P1. Характеристики запредельные (на 800 лошадей мощнее гибридных прототипов Ле-Мана)
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.2 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Что касается комментариев 87-91, там смесь историй двух авто. Где речь о цвете кузова и т.д., карбон, все дела - это китайский экземпляр 144. А где говрится о Канаде, Квебеке и т.д. и упоминается 1360 лс - это об автомобили для OB Prestige. Да, у него 1360 лс.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.5 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.5 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.3 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1360 кг
  Очень крутая машина, заоблачная макс.скорость... Все характеристики куда ни ткни заставляют восхищаться этим авто. 2мес назад купил его модель за 720€ 1/24 и мне не жалко этих денег.(не последние)...(надеюсь))
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.6 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5032 см³   1395 кг
  Ну, насчёт 1360 лс, то они здесь точно есть. А вот насчёт рекордной скорости я сомневаюсь. Но 425-430, думаю, покажет. Просто здесь стояли ТТХ базовой версии. Я позже мощность исправил. А разгон и максималку - нет:)).
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.2 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Удалось найти такое видео: ссылка Не совсем то, что искал, но уже лучше, чем было известно о рекордном заезде до сих пор.
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— Вот чего я ждал! Мне всё равно что это за машина, я хотел увидеть дизайн Кёнигсеггов на ближайшие года. Что-ж, неплохо вышло. Особенно нравиться их крыло, в выдвижном варианте. Наконец-то они ставят активные крылья. Отличная машина. Думаю стоить ждать "Регеру Р" "Регеру С" (возможно "Регеру РС") и "Регеру One". Кёнигсегг не так часто меняет дизайн...
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Koenigsegg
— Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
Koenigsegg
— Ну и в чём смысл? Это же One:1, который назвали Агерой. Впрочем, выглядит на 10 из 10, как и все Агеры и их производные.
Koenigsegg
— Я уж и не думал,что какой-то автомобиль сможет обогнать Hennessey Venom GT в топе.Но эта машина действительно прекрасна! Жалко, что скорость на 1 км меньше, чем у Вейрона.
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
Koenigsegg
— Конечно в этой модели поражает не обузданная мощность в 1600 сил. На мой взгляд Regera выглядит куда лучше, чем все предыдущие Koenigsegg. В дизайне наблюдается великолепное сочетание плавности линий и агрессивности форм. Интерьер выполнен просто роскошно, современно и придраться здесь не к чему. И само название Regera - это шведский глагол, который означает "царствовать".
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777