Самые запоминающиеся элементы это профиль и незаконченные передние крылья, которые выглядят в форме прямой горизонтальной полосы. Это очень необычно и красиво. Но все мне кажется дизайн Gumpert Apollo был куда удачней.
Классная гоночная машина и профессиональный гоночный салон обожаю такие машины. Агрессивный и резкий стиль машины, гоночный салон всё говорит о её гоночном происхождении, а удельная мощность даже выше чем у бугатти.
Нет. Sport - более ранняя топовая версия, S появился тремя годами позже. У них форма дыр на бампере отличается, если присмотреться. Только присматриваться надо внимательно, потому что бело-голубая машина у нас на странице Sport - это вообще Apollo Speed.
Автомобиль очень красив, а передок реально очень похож на передок Бугатти Вейрон! Bombus2001, почему ты максимальную скорость сопоставил с заднем приводом?? При чем здесь задний привод к скорости? SSC TT 2006 заднеприводный и максимальная скорость у него 412 км/час
Привод то задний! Дизайн экстремальный, я бы даже его назвал просто, «корпус гоночного автомобиля». Но машина, чисто для «погонять по треку» не более. В гараже я бы ее прятал в дальний угол))
На официальном сайте Apollo напрочь отсутствуют упоминания хоть о чём-нибудь, кроме модели Intensa Emozione. Похоже, и N, и Arrow остались только в виде выставочных машин. Может, имеет смысл пометить их как концепты?
Почти все правильно. Только у меня парочка вопросов возникла. В каком месте он напоминает Мустанг, Ноубл и SLS? Вообще ничего общего с этими тремя. И как можно было назвать А10 частично люксовым, если он полутрековый?!
— Жесть! Ферарри 599ХХ на нордшляйфе явно обойдет и вплотную должен приблизиться к Зонде Р. Отличный трек-кар за сравнительно скромную цену.
Apollo
— Самые запоминающиеся элементы это профиль и незаконченные передние крылья, которые выглядят в форме прямой горизонтальной полосы. Это очень необычно и красиво. Но все мне кажется дизайн Gumpert Apollo был куда удачней.
Gumpert
— Супер авто!!! Не автомобиль а пуля. Top Gear Test Track он просто пролетел. Долго он был первым. Красивый автомобиль. Лично для меня.
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому.
По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
Gumpert
— Настоящая легенда автомобилестроения. Первый Gumpert. Именно он начал историю этой замечательного автопроизводителя.
Gumpert
— Хотел написать что в профиль Вейрон напоминает, но увидел что уже писали об этом) В целом очень неплохой дизайн, только я бы задние фонари поменял) Ну а динамика, на зависть многим суперкарам, великолепная.
Gumpert
— Да, выглядит угрожающе, не в последнюю очередь благодаря светодиодам и «боевой» черно-серой раскраске. И, по-моему, он стал чуть длиннее. А максималка так вообще несерьезная для Гумперта.
Apollo
— Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.