Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Ну у тебя своя волна, как обычно. Никто, кроме тебя, не берёт за основу тех недомерков. Настоящие Мустанги - с 67 по 70. Там и Шелби, и Боссы, и нормальный GT Fastback, и все они известные каждому легенды. Ты б ещё с кузовом купе ассоциировал - ну а чё, первые Мустанги же были именно купе.
Какой у него коэфициент сопротивления напишите? Скорость у него теоретическая, но аэродинамика на мой взгляд недалека от Вейрона при меньшем весе. Так что если ее доработать, то поедет 402 и мощность не надо повышать.
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Наткнулся в Интернете на забавное видео - сражение подобного 1000-сильного Мустанга с гоночным картом на прямике, дистанция которого равна 1/8 миле: ссылка
Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
Bruno, какой бы не была Bugatti она останется любимой для всех. Bugatti любят не за технические характеристики, а за гениальное инженерное решение, её красоту и душу. А Ford GT скорее похож на кувалду.
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Чтобы тюнингеру погромче заявить о себе, надо поярче выкрасить автомобиль! Он красив, но технически не так продвинут как другие суперкары, поэтому только на любителя.
Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали. У нас такой в Киеве есть, чёрный, похож на тот, что был в фильме "Возвращение героя".
Speed на счет того что он быстрее ты частично прав, так как были различные модификации. Эта лишь одна из дорожных моделей. Были модели у которых мощность превышала 500 л.с.
— Как для такой мощности, вполне можно было ожидать заявленную скорость в районе 370-380 км/час, другое дело, что ее ходовая, тормозная система и коробка могут быть просто не рассчитаны на безопасную реализацию таких скоростных показателей и все равно придется ставить ограничитель. Так что, отделение Shelby подготовило не столько высокопроизводительный суперкар, сколько заявило, что оно МОЖЕТ выпускать такие суперкары.
Ford
— Я просто предположил, что раз уж уже много серийных версий Mustang Shelby, то этот Mustang Shelby 1000 тоже должен быть серийным. Хочется сказать, что Shelby для Mustang это уже серийный тюнинг. Как AMG для Mercedes-Benz. Мне дак больше хочется видеть Mustang Shelby 1000 серийным, нежели тюнингованным.
Ford
— Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Ford
— Значит, это тюнинг ателье посчитало внешний вид Шелби приемлемым. Они и другие машины не сильно внешне изменяют.
Ford
— Это лучшая классика таго времени и многие согласяться что этот авто опережал свое время по технологиям 346км это не мало даже для сегодня
Ford
— Чтобы тюнингеру погромче заявить о себе, надо поярче выкрасить автомобиль! Он красив, но технически не так продвинут как другие суперкары, поэтому только на любителя.
Ford
— Для новинки от Ford - Mustang GT350 - компания Hennessey предложила традиционный апгрейд повышения мощности, весьма нехилый причём, но отнюдь не запредельный. Спецы не мудрствуя лукаво при помощи установки приводного нагнетателя разом получили мощность, превышающую 800-сильную отметку. Но это только начало. С прочими немаловажными компонентами автомобиля также поработали, а иначе этот Мустанг был бы поистине неуправляемым на огромных скоростях...
Ford
— Mansory снова испортили автомобиль. Больше добавить особо нечего. Передние огни поменяли, как на последнем Aventador'е и оставили их без защиты, задние зачем-то изуродовали дополнительными впадинами рядом, в целом тюнинг-элементы - это просто нечто, выглядят очень некрасиво, салон... Знаете, вроде даже неплохо, но карбон всё портит. В целом, впечатление такое - вот вроде и малость нестандартный тюнинг от Mansory (хотя судя по тому, что они делают уже второй автомобиль с этой мордой, это скоро станет стандартом), а как был колхоз, так и остался.