Логин: Пароль:

Maybach. Лучшие автомобили по характеристикам Maybach.

Включены подборы, для бренда Maybach.
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.3 
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Какой фаркоп, вы что головой ударились? Если такая машина и сломается, то это только может быть авария и то за такие деньги она и без колёс будет ездить! ФАРКОП... о мой Бог от куда берутся эти оболтусы!!! P.s. вы на феррари или макларене видели хоть раз фаркоп?
2016 Mercedes-Maybach 6 Vision Concept = 250 км/ч. 750 л.с. 4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
47.1 
 250 км/ч.  4 сек.  750 л.с.
Электромотор   2030 кг
  По прошествии нескольких месяцев, взглянул на него ещё раз. И да, тапки зачет просто. Я реально тащусь, похожи на какие-нибудь цветы. И цвет тут просто шик, он создает ощущение того, что это лучшая работа ювелира мирового уровня
2017 Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Vision Concept = 250 км/ч. 750 л.с. 4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
45.9 
 250 км/ч.  4 сек.  750 л.с.
Электромотор   2200 кг
  Мерседес и Майбах продолжают удивлять. Они сделали Mercedes-Maybach 6 Vision Concept только переделали его в кабриолет, но получилось не менее привлекательно. Теперь в мире два таких замечательных концептов.
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.1 
 314 км/ч.  4.9 сек.  640 л.с.
 6300 см³   2660 кг
  Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2014 Maybach 57S Knight Luxury = 250 км/ч. 712 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.1 
 250 км/ч.  4.8 сек.  712 л.с.
 5980 см³   2685 кг
  я вообще далеко не любитель майбахов. и внешне 57 мне не нравиться. и отталкивает аура его типичного владельца. Его цвет напоминает джинсу или какой-то материал. Сочетание цветов очень броское , конечно , но довольно грамотное. я даже скажу, что он мне понравился
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.8 
 275 км/ч.  4.9 сек.  630 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.8 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
  Очередной недоМайбах-переМерседес. Красиво, конечно, но называть это Майбахом язык не поворачивается. Потому что трехлучевая звезда повсюду. Лучше бы и не возрождали тогда.
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.6 
 275 км/ч.  5 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Я думал, это недавний тюнинг, ан нет, оказывается Майбахи только открывать начали. По мне так вполне нормально и небесформенно смотрится, хотя тут многое от ракурса зависит.
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.5 
 250 км/ч.  5.1 сек.  640 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Lexx ааа я понял о чем ты:) Но на самом деле то не шарик с блесточками, то емкость для духов и между сидениями отделение где большой набор духов и в ту емкость они заливаются, а о ЖК-кристаллах я слышал именно в одной передаче о Майбахе, если найду, то позже скину
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.5 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2285 кг
  Что приводит нас к тому, что надо его добавить. Выглядит, кстати, лучше предыдущих. Да, я не вникал, ибо другим был занят. Ах, да, ещё новый G63 AMG надо добавить. Сергио в спячку впал? Что за застой?
2020 Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic (X167) = 250 км/ч. 558 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39 
 250 км/ч.  4.9 сек.  558 л.с.
 3982 см³   2710 кг
  "укороченный 5-литровый вариант 5,2-литрового V10-двигателя" - Вот никогда не думал, что на RS6 2008 года стоял вариант движка V10 5.2. Я думал это вообще отдельно стоящий агрегат, разработанный для RS6. А надо было ли вообще его "уменьшать" и "дуть"?
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.8 
 250 км/ч.  5.2 сек.  550 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Mercedes-Maybach
— То ли открытый кузов сыграл решающую роль, то ли просто цвет удачнее раз в сто, но (при моём отрицательном отношении к концепту купе) в этот кабриолет я буквально влюбился. Величественный кузов не кажется несуразно растянутым, диски идеально гармонируют с общей стилистикой, и даже интерьер, показавшийся таким ужасным у первого концепта, теперь кажется вполне подходящим. При всём уважении к кабриолету S650, который мне очень понравился обилием хрома по кузову, настоящий Mercedes-Maybach должен быть таким, как этот концепт, а не лёгкой доработкой серийных Мерсов и AMG.
Maybach
— В принципе неплохо, но! очень не соответствует имиджу и предназначению модели и марки в целом. Я бы такой Майбах не купил. А был бы он БМВ или МЕРС - то другое дело.
Maybach
— Я думал, это недавний тюнинг, ан нет, оказывается Майбахи только открывать начали. По мне так вполне нормально и небесформенно смотрится, хотя тут многое от ракурса зависит.
Maybach
— Инженеры из немецкого кузовного тюнинг-ателье Xenatec решили потрафить тем клиентам, которые желали (но не получили) Maybach Exelero. Такие люди, как правило, весьма обеспечены в материальном плане, так что Xenatec Coupe пусть и не дотягивает до Exelero по ТТХ, но, как говорится, сойдёт. Построенное на базе роскошного седана Maybach 57S, купе ни в чём не уступает тому в роскоши, да и по части индивидуализации - королевское майбаховское раздолье.
Maybach
— Самое большое (длина - 5.89 м) и быстрое среди роскошных купе. Хотя роскошь в списке приоритетов не главное. Шинной компании Fulda снова понадобилось суперкупе в качестве испытательного стенда для скоростных шин. Когда-то давным-давно, в 1938 году, Fulda и Maybach уже сотрудничали вместе; Maybach не подкачал и на этот раз. 350+ км/ч - впечатляющий результат для тяжёлой машины. Создан в единственном экземпляре, что делает Exelero поистине уникальным.
Mercedes-Maybach
— Нет. До рестайлинга морда получше была. Сейчас какой то ЛС 460 прошлого поколения, честное слово. Насчёт салона-претензий нет, царство уюта и роскоши, жаль единственно, что даже с таким топовым мотором Мерседес предлагает далеко не все фишки, вроде раздельного дивана или ночного видения, для полного фарша надо ещё 3-4 миллиона накинуть.
Mercedes-Maybach
— Ну в серию он явно пойдёт не в таком виде, и слава богу. Дизайн типично концептуальный, опять эта зализанность и невнимание к деталям, приоритет общего стиля. Салон омерзительный, другого слова не могу подобрать, но у серийной модели он явно будет от "шестисотого". Понравится ли мне серийная машина, пока сказать не могу, потому что по этому концепту нельзя сказать ровным счётом ничего.
Maybach
— Масса автомобиля довольно серьезная, поэтому можно сделать поспешный вывод по поводу того, бронированный или нет. Хотя, в Майбах могли по желанию клиенты и бронировать свои агрегаты, поэтому вполне возможно, что смотрим на бронированный вариант.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777