Логин: Пароль:

Maserati. Лучшие автомобили по характеристикам Maserati.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.1 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
2006 Maserati MC12 Corsa (M 144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.9 
 326 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Зонде R и FXX конкуренции не составит . У первой есть преимущество в весе , у другой в мощности . У Зонды удельный момент и мощность больше , прижимная сила лучше . Не думаю , что петлю быстрее 599XX пройдет , а если быстрее , то не лучше 6:52 .
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.9 
 350 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 5998 см³   1500 кг
  А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
2004 Maserati MC12 ( M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.2 
 330 км/ч.  3.8 сек.  630 л.с.
 5998 см³   1335 кг
  Зонда Р из другого класса. А так, МС12 для меня все же сипмотичней чем Энцо. Ну и управляемость и прижимная сила у нее лучше конечно. При меньшей мощности и динамике слабее, чем у Энцо показала лучшее время на ринге.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2022 Maserati MC20 Coupe (М 165) = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.7 
 325 км/ч.  2.8 сек.  630 л.с.
 2992 см³   1500 кг
  Возможно, на Maserati понемногу обкатывают возможность появления 3-литрового V6 для " младших" Ferrari. Насчет максимальной скорости - вполне вероятно. Насчет 2,8-секундного разгона - по моему мнению, более реальным был бы 3,0-секундный.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente = 330 км/ч. 646 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48.4 
 330 км/ч.  3.9 сек.  646 л.с.
 4691 см³   1720 кг
  У турбины и компрессора есть свои плюсы и минусы. В защиту компрессора: подача воздуха в двигатель начнется сразу же как только заведёшь двигатель, отзывается на каждое нажати газа (очень полезная вещь на треке или в дрифте).
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi (Tipo 54) = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.6 
 320 км/ч.  5.2 сек.  458 л.с.
 4478 см³   1183 кг
  Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.8 
 289 км/ч.  5 сек.  360 л.с.
 3944 см³   895 кг
  Шикарное авто. Великолепный характеристики. Дизайн, самый что не наесть, гоночный. Максималка, для тех годов, просто потрясающая. Автомобиль очень хорош. Одним словом ракета! Да-а, итальянцы умеют делать автомобили.
2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious = 320 км/ч. 666 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.2 
 320 км/ч.  3.8 сек.  666 л.с.
 4691 см³   1690 кг
  Сделали из недосуперкара полноценный суперкар, за что ребятам респект и уважуха. Хотя здесь так много пищи для размышления и такое поле для действий, что можно сделать еще лучше. Редко кто берется всерьез за Мазерати и зря, очень зря.
2014 Maserati Alfieri Concept = 305 км/ч. 466 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.4 
 305 км/ч.  4.4 сек.  466 л.с.
 4691 см³   1740 кг
  Это не просто красивый автомобиль - это божественно красивый автомобиль. Я надеюсь что некоторые элементы экстерьера этого великолепия будут использованы на будущих авто Maserati, а лучше пусть её запустят в серийное производство!
2011 Maserati GranCabrio Novitec Tridente = 301 км/ч. 590 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
43 
 301 км/ч.  4.5 сек.  590 л.с.
 4691 см³   1880 кг
  Artem№1, еще как умеют, только настоящие шедевры рождаются все-таки в Lamborghini и Pagani. А Maserati - конкурент таких машин, как Jaguar или Porsche. А если говорить конкретно об этой машине, то Novitecовский тюнинг в ней совершенно не заметен.
2007 Maserati GS Zagato Coupe = 285 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.5 
 285 км/ч.  4.9 сек.  400 л.с.
 4244 см³   1680 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Maserati
— У турбины и компрессора есть свои плюсы и минусы. В защиту компрессора: подача воздуха в двигатель начнется сразу же как только заведёшь двигатель, отзывается на каждое нажати газа (очень полезная вещь на треке или в дрифте).
Maserati
— Его создал Джейсон Кастриотта, который создал SSC Tuatara. Имеются внешние сходства, но Tuatara ещё лучше.
Maserati
— Отличная Мазерати! Я никогда и не думал что автомобилю этой марки пойдет спортивный желтый цвет. А оказалось, она в нем смотрится не хуже Ламборджини!
Maserati
— Эти 4 места ничего не дают, кого туда можно посадить, разве что детей или очень низких людей, плюс залезть туда будет стоить тебе немалого труда-короче практичности ноль от как бы второго ряда сидений.
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Maserati
— Офигенно! Одним словом. Характеристики просто твердая десятка! Просто отлично обработали спорткар! Мощности просто до фига набили! И получилось дьявольское число - 666. А мне интересно они салон обработали?
Maserati
— Многие его так расхвалили. А мне не нравится. Зализаный он какой-то, не продуманный. Для Мазерати - слишком просто, тем более для концепта.
Maserati
— Доработка отличная! Для того чтобы заставить двигатель 4,7 л выдавать 666 л.с. и 640 Нм, его оборудовали механическим нагнетателем, интеркулером, модифицированной системой впуска, перенастроенным электронным блоком управления и нержавеющей спортивной выхлопной системой.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777