— А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
Maserati
— Многие его так расхвалили. А мне не нравится. Зализаный он какой-то, не продуманный. Для Мазерати - слишком просто, тем более для концепта.
Maserati
— Его создал Джейсон Кастриотта, который создал SSC Tuatara. Имеются внешние сходства, но Tuatara ещё лучше.
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
Maserati
— Мазератти всегда меня радовали. Дизайн на высоте. Это же Пининфарина. Отличные ТТХ и сносная цена. Машина супер!
Maserati
— Шикарное авто. Великолепный характеристики. Дизайн, самый что не наесть, гоночный. Максималка, для тех годов, просто потрясающая. Автомобиль очень хорош. Одним словом ракета! Да-а, итальянцы умеют делать автомобили.
Maserati
— С самого начала у дорожной парочки суперкаров Ferrari Enzo/Maserati MC12 в гонках участвовал только Maserati... Весь его вид недвусмысленно говорит, что гоночный трек - его стихия. Поэтому появление, в дополнение к MC12, полноценной трековой версии Corsa - вопрос времени. И, поскольку марка Maserati по крутости уступает Ferrari, MC12 Corsa намеренно сделали менее мощной, нежели FXX. Зато их всего 12 шт, что ставит её в ряд самых редких "тачек".
Maserati
— "Демонический" тюнинг люксового купе продолжает традицию "адских" названий, взятую ателье Wheelsandmore в своих наиболее мощных работах. Наверно, инженеры провели много времени рядом с диностендом, пытаясь добиться от битурбированного своими силами мотора именно такой отдачи, и ни киловаттом больше... Жаль только, что во внешности автомобиля не появилось ничего демонического, да и вообще ничего нового, кроме фирменной полоски и необычных колёс.