А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет - голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!
Согласен с Мойшей, как минимум непривычно видеть бмв с такими потрясающими характеристиками, ведь даже все тайфуны и прочие детища детища м-пауэр не могут похвастать разгоном до сотни даже близким к этому. А с этими колесами немного похож на внедорожник.
Просто на дорогах общего пользования нужно быть поосторожней тем более на таких автомобилях. Ведь соблазн утопить педаль поглубже есть даже за рулём старенького мерса 90-х, а в суперкаре уж тем более.
Иногда универсалы красивей седанов, на базе которых созданы. Например последние поколения Mazda 6 и Honda Accord. На мой взгляд, они более привлекательные, хотя и внешне менее динамичны
Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
Белый ей как нельзя идет, характеристики хорошо подняли по сравнению со стоком, радуют диски) Учитывая то, сколько было проделано работы с технической частью машины, не жалко отдать за неё 333000 $. 8/10, так как это уже не первая их M3 (была бы первой или второй - дал бы 9).
Да, цвет конечно отпад, особенно на М-ке. Самое приятное, что при тюнинге сделали и стайлинг мотора! Подкапотное высший класс! Ещё диски забыл! Как будто специально для неё сделаны!
— Как всё-таки мне нравятся тюнингованные BMW. Ну как я их люблю. А в оранжевом цвете супер. Классная машина.
BMW
— С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
BMW
— Хотя передок машины, в таком дизайне, кажется немного надутым. Но, кроме супер характеристик, стоит обратить внимание на интерьер автомобиля, он шикарный, мягкий и теплый! Для компании, этот автомобиль выражает скорее всего какой то статус, верхнюю планку в современном восприятии автомобилей класса универсалов.
BMW
— G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет - голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!
BMW
— Так в том- о и дело, что он не только в дрэге будет хорош из-за динамики разгона, сейчас тюнинговые м3 ту же петлю, допустим, проходят достаточно быстро
BMW
— Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
BMW
— Когда увидел её в первый раз , подумал , что Импреза =) А так - неплохой тюнинг , хотя G-Power может лучше сделать . Разгон мог бы быть побыстрее .