Логин: Пароль:

Audi. Лучшие автомобили по характеристикам Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
2015 Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto = 350 км/ч. 1068 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.2 
 350 км/ч.  3 сек.  1068 л.с.
 3993 см³   1950 кг
  Матерь Божья, что же они сделали с моей любимой Ауди? Сказать, что она бешеная, вообще ничего не сказать, потому что на такое мало кто отваживался при тюнинге универсала, каким бы крутым он ни был изначально. А тут просто бес во плоти, точнее в металле.
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.7 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  Isdera Autobahnkurier имеет 2 двигателя. Причем они крутят не переднюю и заднюю ось, а один правые колеса, другой левые. Я хрен пойму, как они это сделали и что курили. Но вставило этих конструкторов неплохо.
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57 
 350 км/ч.  3 сек.  777 л.с.
 5204 см³   1425 кг
  Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
54.9 
 300 км/ч.  2 сек.  775 л.с.
Электромотор   1550 кг
  Стрёмная консервная банка. Не хотелось бы увидеть что-то подобное в серии. Спереди ещё более-менее, но форма кузова до неприличия безобразная. В чём её смысл, спрашивается? Для тех, кому надоели обычные суперкары и захотелось суперкар-хэтчбек?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi RS6-E Prototype ABT = 320 км/ч. 1018 л.с. 3.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.8 
 320 км/ч.  3.3 сек.  1018 л.с.
 3993 см³   2100 кг
  Конечно, эти колпаки на ней не смотрятся, но в остальном красиво. Это ж неспроста такую раскраску сделали. Вообще тюнинг такого вида (гибридная СУ) мне нравится, за ним будущее!
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
54.5 
 330 км/ч.  2.6 сек.  802 л.с.
 5204 см³   1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.7 
 345 км/ч.  3.6 сек.  610 л.с.
 4961 см³   1530 кг
  Р8 хоть и компактнее, но масса у них с ламбо почти одна и та же. Я бы в любом случае выбрал ламбо, потому что все немцы вместе взятые не могут подарить столько радости и адреналина, сколько мюрчелаго подарит одна.
2015 Audi S8 MTM Talladega S = 350 км/ч. 802 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.7 
 350 км/ч.  3.1 сек.  802 л.с.
 3993 см³   1965 кг
  Невероятная модель, она мне и так нравилась, в заводском исполнении, а тут еще доработали, не ущемляя изначального стиля и красоты. Про характеристики вообще молчу, еще от ABT версия бомбовая была, а здесь, глаз не отвести.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
51.9 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
51.8 
 320 км/ч.  3.1 сек.  710 л.с.
 5204 см³   1675 кг
  Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
2000 Audi Rosemeyer Concept = 350 км/ч. 630 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
51.8 
 350 км/ч.  3.6 сек.  630 л.с.
 8004 см³   1607 кг
  Насчет двигателя сомневаюсь, что у вейрона такой же-здесь он больше на 11 кубиков. Увеличить объем можно без проблем-расточить не так сложно, но вот наоборот уменьшить объем движка-честно говоря не представляю, как это сделать на 11 сантиметров.
2012 Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco = 335 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.3 
 335 км/ч.  3.6 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1610 кг
  Ты немного не правильно понял. Про 595 сильную версию я в курсе) Но она здесь не представлена. Я имею ввиду сранение с другими тюнингами Р8 именно на сайте. Лишь версия от МТМ выжимает больше при значительно большей мощности.
Audi
— Такого бешеного тюнинга я еще не видел, черт с ними с 2-мя движками, но этот воздухозаборник, 740 сил в ауди тт я вряд ли мог представить, даже в самых смелых мечтах!
Audi
— Кстати, заметили на капоте надпись 374 км/час, которую развил этот автомобиль на тестах на автополигоне Нардо ?
Audi
— Хромированые машины ездят по дорогам общего пользования. У нас в Киеве есть такие. Я видел хромированый Мерседес GL A.R.T.с ламбо-дверями.
Audi
— Ну , такая компоновка крайне неэффективна . Это приведет к дисбалансу и неустойчивости на повороте , поскольку синхронизировать два двигателя крайне сложно .
Audi
— Не очень. Ни особой красоты, ни сколь-нибудь солидного увеличения динамики (хоть и GT) я не заметил. Мое мнение: лучший тюнинг купе - МТМ, лучший тюнинг спайдера - АВТ.
Audi
— Так в том и дело, что при всей мощи и обвесах он остался пятиместным роскошным универсалом, который даже с натяжкой не назовёшь "откровенно гоночным".
Audi
— Я все понимаю, но звук реально неимоверен. 10 цилиндров очень приятно звучат, что у ауди, что у вайпера, что у карреры гт, что у гальярдо.
Audi
— Мне этот авто не нравится-ни фары, ни вообще кузов. Пытались последовать традициям 30х, а в итоге получилось что-то неадекватное.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777