Исходный донор для этой модели выбран этот, пока временно. Будем добавлять нужные модели. Сейчас на сайте около 30 машин , тюнинговых, не имеющих или с неправильно выставленным донором. Все они записаны, надо только добавить.
Матерь Божья, что же они сделали с моей любимой Ауди? Сказать, что она бешеная, вообще ничего не сказать, потому что на такое мало кто отваживался при тюнинге универсала, каким бы крутым он ни был изначально. А тут просто бес во плоти, точнее в металле.
Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
Стрёмная консервная банка. Не хотелось бы увидеть что-то подобное в серии. Спереди ещё более-менее, но форма кузова до неприличия безобразная. В чём её смысл, спрашивается? Для тех, кому надоели обычные суперкары и захотелось суперкар-хэтчбек?
Конечно, эти колпаки на ней не смотрятся, но в остальном красиво.
Это ж неспроста такую раскраску сделали. Вообще тюнинг такого вида (гибридная СУ) мне нравится, за ним будущее!
Насчет двигателя сомневаюсь, что у вейрона такой же-здесь он больше на 11 кубиков. Увеличить объем можно без проблем-расточить не так сложно, но вот наоборот уменьшить объем движка-честно говоря не представляю, как это сделать на 11 сантиметров.
Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
На нижнем снимке как раз представлена тройка 5-литровых "алюминиевых" концептов 2003 года: 600-сильное купе Nuvolari Quattro Concept с V10, 500-сильный кроссовер Pikes Peak Quattro Concept c V8, и этот 610-сильный Le Mans Concept.
Молодцы разработчики , что смогли усилить это авто до прекрасного спортивного состояния . Просто непревзойденные колеса . Очень хорошо , что не тронули экстерьер автомобиля , мне он и так очень очень нравится .
Ну лично мне по вкусу больше пришёлся концепт 2010 года. Легче, а значит и в управлении проще, тормозит быстрее, динамика примерно та же. Дизайн симпатичнее. И нет гемора с этими зарядками электромоторов и самими электромоторами. Всё просто и лаконично.
— Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
Audi
— Audi Le Mans Concept - лучший дизайн передних фар; Chrysler Me for Twelve - лучшие задние фары. Если бы эти фары поставить на одну машину...
Audi
— Я все понимаю, но звук реально неимоверен. 10 цилиндров очень приятно звучат, что у ауди, что у вайпера, что у карреры гт, что у гальярдо.
Audi
— Достойный ответ брабусам. Правда с антикрылом выглядит тупо,нежели со спойлером) Опять же,не понимаю я эту ураганную динамику на люкс-классах... Зато аэропакет красивый.
Audi
— Автомобиль однозначно похвальный. Может выпустят ограниченную серию таких тюнинг-пакетов. А возможно и останется таким же единичным сумасшедшим тюнингом как Ferrari ZXX Edo Compettion ZR-Exotics.
Audi
— Молодцы разработчики , что смогли усилить это авто до прекрасного спортивного состояния . Просто непревзойденные колеса . Очень хорошо , что не тронули экстерьер автомобиля , мне он и так очень очень нравится .
Audi
— В данном виде эта Р8 похожа на концепт Ле-Ман. Пожалуй это лучший тюнинг что я видел у МТМ и лучший тюнинг ауди Р8.
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .