Ты забыл уточнить, что 50 тысяч - это хвастовство производителя, а реальный пробег окажется в 2-3 раза меньше. Формульный мотор, знаешь ли, это не какой-нибудь V8 на 4 литра, чтоб 50 тысяч без проблем бегать.
М-да. Самый уродливый тюнингованный автомобиль (моё мнение). Характеристики достойны уважения, но можно было сделать всё значительно красивее, не трогая внешнюю часть, она прекрасна.
старые данные, (если надо будет откатить) - Максимальная скорость
400 км/ч
Разгон до
100 км/ч
3.5 сек
Мощность двигателя
650 л.с.
Объем двигателя
5721 см³
Вес автомобиля
921 кг
Назвал кучу проблем и спрашиваешь, проблема ли это. :) То есть, другими словами, чтобы сделать аналогичное купе, придётся использовать две машины: купе как основу и Е63 как донора. Ну и кому это надо? Сложно, дорого, да ещё и бессмысленно.
Кто-то знал, что Toyota — самый дорогой автомобильный бренд в мире ($27,764 млрд), на втором месте Mercedes-Benz ($27,5 млрд), на третьем месте BMW ($19,9 млрд), на предпоследнем 99 месте находится Ferrari ($3,6 млрд) и на последнем Harley-Davidson ($3,5 млрд).
Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
За счет чего автомобиль набрал 60 килограмм, обычно же наоборот бывает. Странно. А еще фишка с золотистыми патрубками какая-то нелогичная: никто же не увидит их через капот, только если его прозрачным сделать. Какой-то Мерседес Oro Rossa получился (если я перевел правильно).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ну технически это те же СЛС АМГ ГТ. А вот внешне смотрятся неплохо. Чем-то напоминают Хаманн Хоук. А этот хорош технически. Но внешне такой же скучноватый, как и стоковый СЛС.
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Одним словом - Brabus . Характеристики отличные , внешний вид изменили мало . Но все равно отличный автомобиль!
Построен , кажется , на базе С-класса , и мерсовский мотор отлично обработан . Но при таком крутящем моменте разгон мог бы быть побыстрее .
— Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Brabus
— Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Mercedes-AMG
— Спереди Макларен Ф1, сбоку Зонда Р, сзади Регера и Авентадор СВ. Что в принципе даёт в общем очень динамичный и злой дизайн. Характеристики на высоте. Но блин, раздражают эти гигантские рамки на приборах и центральной консоли, как и у всех Мерседесов, напоминает старые Самсунг табы.
Mercedes-Benz
— Боже мой, у меня глаза от такого салона слепнут, в прямом смысле этого слова. Почему они сделали его таким ярким?! А с ребятами согласен, золото только всё портит, да и обвес какой-то некрасивый...
Mercedes-Benz
— Из плюсов: мощность, динамика, скорость (даже при том, что ограничена). Хотя версия от Мансори такая же быстрая при намного меньшей мощности. Зато это почти самый мощный мерсотюнинг. Из минусов: 1) Цена!!! 2) Внешний и внутренний вид. Обвес еще страшнее, чем у ASMA Design. В салоне явный перебор с золотом, да и вообще золото с красным плохо сочетается. Ну, в общем, цель владельца будет достигнута - из потока он явно выделится. Но единственное, что лично мне понравилось в этой машине - спойлер.
Mercedes-Benz
— Вот это прикол! Авто с подобными улучшениями внешнего вида покупают только супер экзоты или денежные извращенцы. А техническая часть заслуживает аплодисментов
Brabus
— Замечательный тюнинг. Автомобиль будет приятен в использовании как пассажирами, так и водителем. Цвет салона понравился. А передняя оптика у него вообще супер.
Brabus
— Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...