А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.
сразу вспомнил тот старый Мэнсори.этот намного красивее и эфектнее!однако мощи черезчур.поди не гоночная или трековая.на дороге зватило бы и с воих законных лошадей.(мне вообще 300лс за глаза бы если б такая красавица была)))))
Я был уверен, что они сделали этот тюнинг на базе Continental GT3, который сделан грубо говоря на базе Continental GT V8, который я назвал обычным). Ну немного ошибся так, как в Continental GT Race Mansory всего на всего стоит W12).
А как по мне: Мэнсори практически из всего делает дорогущий колхоз, а именно этот автомобиль меня не напрягает вообще ничем. Да и для меня лично, выглядит куда более благородно, дорого и интересно, нежели донор.
Потому, что этот автомобиль хотели видеть как конкурент новому Mercedes-Benz SLS AMG GT3. А характеристики мы высчитаем) Но сейчас они завышены, это факт. Сейчас на том уровне, если бы не было гоночных ограничений по мощности двигателя в классе GT3.
Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Манзори, как всегда, творит чудеса. Весь автомобиль просто "пылает роскошью и богатством. Невероятно подобрана цветовая палитра, и ,как не странно", но все находится в гармонии. А вот с мощностью ,все же, переборщили.Даже говорить не о чем.
Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.
Детёныш от брака Астона и Бентли))). Силуэт Астона, морда Бентли. Салон красивый и уютный. Мне очень понравился. А вот дизайн, надо сказать, гармоничнее и лучше Конти ГТ. Те какие-то тяжеловесные на вид. Да и не только на вид.
— Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Bentley
— Мне понравился. Пусть его агрессивный перед не особо сочетается с более консервативным задом. Буду надеется, что серийная версия избавится от этого недостатка. Салон - канфэтка)))
Bentley
— Да, бесподобный тюнинг вышел. Из уже порядком приевшейся Бентли сделали броский и симпатичный автомобиль. Освежили дизайн. Подретушировали несколько нелепый передний бампер. Вышло здорово. И цвет хорошо подобрали.
Bentley
— Уж слишком необычное смешение цвета в экстерьере. Зато салон вполне приличный, строго и с уютом. Лично я и не ожидал бешеных ттх от этой бентли, а "чугунная континенталь" от wheelsandmore просто немыслимо быстрая, для двух с лишним тонн
Bentley
— Вот уж не думал, что бентли может так мало весить-минус тонна по сравнению с гражданскими версиями, красив до безумия, ничего лишнего, просто заглядение. Насколько я знаю, выйдет дорожная версия не раньше 2014 года.
Bentley
— Согласен, изменения, выполненные во время рестайлингов, для какого-нибудь другого бренда ( да, даже для того-же Bentley, если это понадобиться) вполне можно считать достаточными, чтобы именовать рестайлинговые варианты новым поколением ( с натяжкой, но, кому какое дело - производитель имеет на это собственное право и все права). Тем не менее, пока что Bentley не стремится этого делать. Видимо, на второе поколение предполагают значительно больше перспектив и рыночного успеха. Поживем-увидим.
Bentley
— Всё-таки потрясная машина. Всегда удивлялся, как машина может сочетать в себе всё: хорошие характеристики, шикарный вид и максимум комфортности.
Bentley
— В прошлом поколении Continental Supersports выглядел как-то не очень , как-то косолапо он смотрелся . Но новый Continental Supersports смотрится очень даже брутально !!!Также на нем хорошо смотрится серебряный цвет . Видно что обновили подсветку фар , добавили спойлер и усики на воздухозаборники переднего бампера . Что ж теперь я воспринимаю Новый Continental Supersports как настоящий британский ответ BMW M6 Coupe .