Новая машина,новые впечатления.Дизайн можно сказать не очень изменился , добавили пару тюнингов но заметно.V-образный 12 целиндровый движок с турбонадувом , многообещающе выглядит, думаю и на трассе тоже.Если честно мне нравится.....
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
при такой мощности разгон просто медленный. непонятно! полный привод это хорошо на этой машине! да и скорость не того... тачка эта должна ехать быстрее намного.. а так вообще просто гипер-карррр!!!
Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
И судя по той троице на последней фотографии, с открытыми капотами, там могут быть представлены сразу три модели. Stage 3 (которая ближе, с желтым блоком цилиндров) Stage 3 (черный), и Stage 3 (дальний желтый автомобиль).
Пока не увидел "желтый" салон, автомобиль мне нравился больше. Выбирать, между купе и родстером не хочется - каждый автомобиль хорош по своему, но родстер кажется более легким и динамичным.
Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Восстанавливая закладки наткнулся на то, что на официальном сайте 969-сильная версия носит наименование Bi Kompressor ( заводской код L1 111-01), а атмосферные 748-, 743-, 728- и 722-сильные, соответственно, Stage1-4 ( L1 111-02/-05). Давление наддува 0,47 бар.
— Ну и куда же без очередного колхозного Авентадора со случайно проросшими турбинами на бедном атмосфернике. Чем дальше, тем меньше смысла я вижу в тюнинге суперкаров. Одно дело подкорректировать внешность, довести до идеала (и то получается редко) и заодно сделать машину чуть быстрее. А это что? И зачем оно? Смотрится определённо хуже заводской машины, мощность такая ему в бычий пузырь не упёрлась. Зато никакуфсех, ага.
Lamborghini
— Пока не увидел "желтый" салон, автомобиль мне нравился больше. Выбирать, между купе и родстером не хочется - каждый автомобиль хорош по своему, но родстер кажется более легким и динамичным.
Lamborghini
— Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Lamborghini
— Визуально и внутри ее сделали идеально, диски подобраны грамотно, но, на мой взгляд, занижение является лишним
Lamborghini
— Авендатор! Люблю его всей душой! Нравится он мне во всех ракурсах, расцветках и состояниях. Но этот мне понравился больше других своим антикрылом. Ну вот люблю я эти свистелки-перделки на машинах)))
Lamborghini
— Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Lamborghini
— Цена завышена??? Да за нее и больше бы дали. Некоторые тюнеры за доработку в разы уступающую этой просят больше и никто не жалуется.
Lamborghini
— Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.