У меня даже нету слов.Настолько потрясающий тюнинг .Дизайн автомобиля просто нечто!А характеристики,Я конечно промолчу.Плохо конечно что максималка 370,Могли и больше поднять.Mansory рулит!!!
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
при такой мощности разгон просто медленный. непонятно! полный привод это хорошо на этой машине! да и скорость не того... тачка эта должна ехать быстрее намного.. а так вообще просто гипер-карррр!!!
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Мне посчастливилось сфоткать её во всех ракурсах и даже снять на фото салон и двигатель,а также заснять на видео! Авто очень громкое:)Его можно услышать на расстоянии полкилометра! Очень годное авто!
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Sesto!))) первая мысль при виде. если на сесть фары спорные на вид то на Урагане вполне. нравится больше чем сток . кстати уже вышел спайдер/родстер. который дизайном лучше Галлардо родстера!
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Точно сказать затрудняюсь, но, по аналогии с диаграммами с моторного стенда 900-сильной версии, максимальный момент приходится примерно на обороты в 5000-5500. Для версии Stage 1 это будет примерно 765 /940 Нм, для Stage 2 - 985 /1215 Нм, для Stage 3 - 1147 / 1411 Нм, и для Stage 3R - 1300 / 1680 Нм.
Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Мысль пришла уже после отправки первого комментария. Редактировать не захотел. Неудобно. Всё равно потом склеится. P.S. "Перефразирование" - это не причина написания твоего комментария, а действие, которое ты совершил над моим текстом.
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.
Lamborghini
— А вообще авто очень нервное. Так и норовит сорваться с трассы. Даже 1500 сильная AMS Alpha 12 GT-R и то стабильнее. И я не могу понять. Почему в дрэге газ на этой машине жмут рывками, на том же AMS жмут один раз и до упора.
Lamborghini
— Sesto!))) первая мысль при виде. если на сесть фары спорные на вид то на Урагане вполне. нравится больше чем сток . кстати уже вышел спайдер/родстер. который дизайном лучше Галлардо родстера!
Lamborghini
— Ламборгини с выпуском Авентадора открыла огромный потенциал для тюнеров. Так как в стандартном Авентадоре больше 700 л.с., причём все они "чистые", то куча тюнеров кинулась ставить турбины, расширять объём цилиндров. Это же самый мощный перед Регерой суперкар мира (он занимает это место с ещё одним Авентадором)! Дизайн, конечно, не очень красивый, но техническая часть полностью всё оправдывает!
Lamborghini
— Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Lamborghini
— И дизайн у нее как у Сесто Элементо, особенно заметно по боковине и боковым воздухозаборникам. В карбоне отлично выглядит! Характеристики впечатляют.
Lamborghini
— Афигенный аппарат, честно, хотелось бы увидеть несколько видео с этим "зверем". Внутренности оставляют после себя только самые хорошие ощущения, что на счет того что бы опубликовывать еще и список доработок вплоть до всех деталей, как в журналах автомобильных))
Lamborghini
— Ну наконец-таки хоть кто-то сделал из Gallardo "настоящую" ламбу! Двери-гильотины, как у старшего брата. И еще, на мой взгляд одна из самых удачных цветовых палитр.