Логин: Пароль:

Dacia. История автомобилей по годам, марка Dacia.

Включены подборы, для бренда Dacia.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Dacia.
Lamborghini
— Новая работа от гоночного подразделения Lamborghini (Sqadra Corse) - SC V12 Eszenzia. Трековый "гиперкар" от Ламборгини. Характеристики впечатляют, но как то это уже не так безумно каким был Sesto Elemento. Дизайн необычный, но при постройке подобного автомобиля дизайн должен переходить на второй план я считаю. Видел (видео) тестировали один такой на Монзе. Не знаю что о нём сказать, если речь идёт о трековых гиперкарах мне гораздо ближе к дуже Elemento или FXX-K, но Eszenzia мне кажется ещё себя не проявила, хотя это может быть очередной "трибут" к прославленному NA V12, т.к. наследник авентадора будет гибридом скорее всего. Идея напоминает Bugatti Bolide (что не удивительно, учитывая что президентом обоих компаний является один и тот-же человек), но не во всём, и менее безумными ТТХ.
Ferrari
— Опять-же, прогресс в динамических характеристик уже давно достиг своего адекватного предела. 340 км/час, разве этого мы могли ожидать от 1000-сильного Ferrari лет, так, 30 ( а то и 40) назад? Спроси меня в то время, когда вершиной был F40, сколько я ожидаю от 1000-сильного Ferrari, я не согласился бы меньше, чем на 420-450 км/час. Но, даже сейчас найдется не так уж и много дорог ( не трасс или треков, а именно обыкновенных дорог), где даже 340 км/час можно развить без риска летального исхода.
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Isuzu
— Не знаю почему, но мне очень по душе. Какой-то я любитель этакого биодизайна что-ли (или как там это правильно называется). Задняя часть кажется немного растянутой, но это только на виде сбоку ощутимо, со всех других ракурсов смотрится гармонично. Мне вообще машины конца 80х - начала 90х, больше всего нравятся. Включая концепты (хоть и некоторые из них немного наивные - типа автомобили будущего))). Не знаю, видимо старею, и то, что давно в душу запало, то и нахваливаю.
Isuzu
— И хотя линейка моделей японского производителя Isuzu состоит главным образом из недорогих пикапов и внедорожников, так было не всегда. Лет 30 назад как минимум трижды Isuzu удивил мировую общественность: 1) футуристичным вездеходом VehiCROSS, 2) умопомрачительным центрально-моторным пикапом Como с формульным V12 на 700+ сил, 3) разработанным в кооперации с Lotus четырехдверным(!) суперкаром 4200R. Увы, до серии посчастливилось добраться только первому. И на том спасибо.
Koenigsegg
— Картинки, конечно, интересные, но, разве альсдорфский Esser Performance получил реальную возможность реализовать через себя единственное построенное тестовое шасси в этой спецификации? Конечно, это отнюдь не самый последний из германских автосалонов, и, в былые времена в его залах можно было встретить не менее десятка разнообразных Koenigsegg. Но, насколько известно, сейчас там находится лишь несколько CC X ( шасси 033 и 057), единственный CC XR Flower Power ( шасси 038) и Agera R ( шасси 090, 102 и 103).
Volvo
— К сожалению, этот редкий и коллекционный образец шведской ностальгии выглядит, как взятая с разборки дедовская 21-я Волга, побывавшая в гараже у местного микрорайонного тюнера. Хотя, с учётом того, что отсылкой именно к такой классической внешности решили привлечь клиента к своему премиальному суббренду шведы из Volvo, им это удалось. На Volvo, какими мы их помним, данный 2-литровый турбокар похож весьма отдалённо. Либо мы ещё слишком молоды. Ему бы ещё диски аутентичные, а не это новомодное литьё с низкопрофильной резиной.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777