— 2-й спецзаказ от Squadra Corse. На этот раз - спидстер, и без приставки. Чо-ж сказать, интересно, чуть более отличим от "обычного" Авентадора (правильнее сказать - SVJ). Если в Альстоне задняя оптика имела подобие Veneno или Centenario, то тут отчётливо видны фонари подобные тем, что у Sian. Что-ж сказать, главное, что-бы заказчик доволен был.
Lamborghini
— Всё-таки, на удачную реплику классического Countach, данный автомобиль тянет с большой натяжкой. Больше похож на смесь более позднего Diablo и новенького Sian. На основе которого всё это и было построено. Впрочем, аналогичная ситуация и у Centodieci по отношению к EB110. Мы скажем, что это отчетливый трибьют, а вы должны с нами согласиться. :)
BMW
— Когда выйдет обновленный М2 ноздри наверняка расковыряют. Хотя двойка и так была весьма симпатично в обновленном дизайне стала намного современнее хотя сзади весьма спорно. Ну большое спасибо БМВ за классический баварский салон. А то тач скринами все слишком увлеклись забыв об удобстве и практичности. В целом пока это самый симпатичный компакт из немецкой тройки
Ferrari
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Ferrari
— Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.
Chrysler
— Таким образом, Chrysler 300 Concept оказался вполне отвечающим своему концептуальному статусу: эффектный внешний дизайн и проработанная конструкция и салон, способные стать образцом для серийной модели, соседствовали с довольно сырым ( хотя и, тоже, эффектным) 8-литровым " железным" V10, бутафорскими гаджетами и регулировками.
Lamborghini
— Довольно симпатично. Есть пара деталей, которые мне не понравились — в частности передние фары, которые расположены выше, чем в оригинале и выше, чем лично мне того хотелось бы. Зад от Сиана (встал считай как влитой), красный салон понравился (хотя наверняка будут и другие варианты отделки), приборная панель без аналоговых приборов (насколько я понял) — всё это выглядит симпатично и доставляет даже удовольствие при созерцании. Жаль только, что этот автомобиль также вымещает из линейки многим полюбившийся Авентадор...
Chrysler
— Хотя Chrysler изначально позиционировал свой концепт именно как концептуальный автомобиль, не предназначенный для запуска в серийное производство, он создавал его как полноценный серийный автомобиль, с кузовом, выполненным из стандартной стали, с полноценным оснащением салона и со стандартной ( хотя и инновационной по дизайну) светотехникой, отвечающими всем законодательным требованиям для серийных автомобилей.