— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.
Nissan
— Вообще все авто класса GT3 оборудуются таким большущим спойлерами. Но здесь он придаёт не столько красоты как ГРОЗНОСТИ!!! Мне иногда кажется, что я боюсь эту машину.
Nissan
— Опять же: то ли цвет правильный, то ли фотограф хороший! Ну не может же быть такого. Посмотрите сами: изменений не так уж и много, и вот уже 370Z не кажется таким уж толстожопым. Нисмо, прекрати использовать магию вне Хогвартса)
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Nissan
— Ниссановское ателье-отделение Nismo давно занимается мощными топ-версиями моделей Skyline и Z-серии, так что появление супер-GT-R было лишь вопросом времени. Но поначалу ребята осторожничали, ограничиваясь косметическими пакетами. Зато когда GT-R Nismo наконец появился, он превзошёл все ожидания в плане ходовых качеств, став одним из быстрейших суперкаров. Разумеется, Nismo не забыли и про внешность, сделав её куда более грозной.
Nissan
— В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...