Pogea Racing. История автомобилей по годам, марка Pogea Racing.
2020
2018
2017
2015
2012
Chevrolet
— А мне как раз такие нравятся. С оригинальной начинкой он только в музее стоять может, а с новой - можно и поездить. Классный аппарат вышел!
McLaren
— Невозможно угадать, какой автомобиль станет для Pogea Racing следующим объектом улучшения: будь то итальянский Alfa Romeo 4C (и не единожды), или американский Chevrolet Corvette не первой свежести, или даже британский McLaren. Глубина тюнинга также остаётся загадкой. В данном случае немцы не стали делать зверюгу (несмотря на "дьявольский" индекс) наподобие Abarth 500 Ares, по крайней мере экстерьер оставили стоковым, что можно только приветствовать.
Chevrolet
— Интересно, но старый утонченнее. Этот корвет - шоукар и только, толку от 485 лс в жизни нет. А раздутые крылья и двойные фары вообще все портят.
Ferrari
— Выглядит свежее стока. Даже в красном, в котором исходник смотрится уныло. Реально, одна из немногих Феррари, которая в красном смотрится хуже, чем в некоторых других цветах. По ТТХ, доработали конечно хорошо. Главное, чтоб эта турбоперделка не сдохла раньше времени:))
Alfa Romeo
— я даже и не думал что 4C можно сделать еще красивее. Ну и естественно мощнее. масса меньше 900 кг. и мощность за 300 л.с. - это что-то с чем-то для такой машины.
Abarth
— Многие не без оснований опасаются, что пичкать в малолитражку уровня FIAT 500 over400 л.с. при сохранении моноприводности - чистое безумие. "Чепуха" - сказал бы Эдуард Погеа, глава тюнинговой компании Pogea Racing, выкатившей этого жутковатого мини-монстра. И на всякий случай ограничив предложение лишь пятью экземплярами - мол, если не боитесь испытать необычные острые ощущения (помните: передний привод!), то добро пожаловать в эксклюзивный клуб.
Alfa Romeo
— По моему мнению, лучшая модель у компании ALFA ROMEO. Не смотря на то что они пытались делать что-то спортивное.
Alfa Romeo
— Pogea продолжает развивать своё представление о том, какой должна быть Альфа 4С. В этот раз дошли до логического финала: дури под капотом столько, что всяческие Lotus Eleven нервно курят в сторонке. А ещё это великолепное антикрыло, которое конкретно подправило мультяшную и обрубленную задницу стоковой 4С - теперь там всё в порядке. Великолепная работа, жаль, сами фиатовцы ничего подобного не делают. Как по мне, суперлёгкий мощный суперкар - был бы отличный образ для наследника 33 Stradale.