— Если модели вроде Laramie или Rebel буквально сверкают брутальностью, то здесь ею и не пахнет. Мало того, что цвет как у детской игрушки, так ещё и задний привод. Да, в Америке задний привод в традиции, но это относится скорее к ютам и коммерческим пикапам, а машина уровня Рама - скорее джип с кузовом, и обязан иметь 4WD. Фото с пробуксовкой выглядит оригинально, но закрадывается подозрение, что задние колёса просто не могут такую массу сдвинуть.
Dodge
— Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
Dodge
— Сделали-таки из Рама покорителя бездорожья. Очень грозный и серьезный вид, похож на какого-то зверя. Но понтовый и роскошный Рам Ларами нравится мне куда больше.
Dodge
— Какой же он красавец! В плане хрома он в прямом смысле ослепителен. Чего стоят только диски! Любят американцы большие автомобили. И я с ними согласен! Есть в этом смысл: просторность, безопасность, практичность, ну и брутальность здесь не на последнем месте, а для кого то и на первом. Внутреннее убранство меня тоже удивило! Я бы сказал что для пикапа это богато! Даже рулевое колесо не обошли вниманием, мне оно понравилось, получился стильный инструмент. В белом цвете он теряется, другое дело черный! Характеристики для трехтонного грузовика хороши, а разгон просто отличный.
Dodge
— Если кто помнит - не так уж и давно, впрочем, - существовали роскошные пикапы под марками Lincoln (Mark LT) и Cadillac (Escalade EXT). Были, да теперь нету их: ни к селу ни к городу пришлись; пикапы как класс считаются типа рабочими лошадками, а потому не должны стоить дорого. В концерне Chrysler решили поступить изобретательнее - максимально облагородили обычный Ram: по роскоши исполнения не видно чтоб он им уступал, но высоко брендировать его не стали. Хитрый манёвр, позволивший тем не менее невзначай заполнить освободившуюся нишу.
Dodge
— Не сказал бы, что всё. Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором нужно))). А тюнинг может быть и не обязательно криворуким, а вполне профессиональным. Это и спортивных тюнингов касается, и люксовых, и внедорожных. По автомобилю: салон мрачноват и аскетичен немного, колёса маловатыми кажутся. Ну, внешность неплохая. Брутально выглядит.
Dodge
— Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
Dodge
— Ram 1500 - самый маленький из линейки Рэмов. И это при массе в 2800 кг! В этой красно-черной раскраске смотрится ещё брутальней. Большой атмосферный V8, объемный багажник и огромные размеры - всё, что нужно настоящему американскому пикапу. А со своей динамикой, может не только возить картошку на ферму, но и дать прикурить автомобилем трафика.