— 003 - детище небольшой фирмочки Джеймса Гликенхауса, с заказов которого началось возрождение традиции спецпроектов Ferrari, а сами P4/5 (дорожный и гоночный) стали по сути первыми моделями SCG. И вот после множества обещаний появилась собственная модель 003S, а также её гоночный вариант 003C. Впрочем, гоночные болиды напоминают обе модификации, а дорожная версия, не скованная рамками класса GT3, и вовсе получилась намного мощнее и быстрее.
Ferrari
— Абсолютно никаких эмоций почему-то. Внешность не Бог весть какая, под капотом тоже не многосотсильный табун, который может и обеспечивает ее неплохими характеристиками, но все-таки не дает повода удивляться этим автомобилем. Не проходной Феррари, как в случае с 500 TRC 1957 года, но характеристики как раз на это и указывают.
Ferrari
— Как многие гоночные автомобили, смотрится намного интереснее и лучше, чем тараканоподобный оригинал. Карбоновый кузов и антикрыло очень в тему, только плавник смотрится лишним элементом. И силовая установка поинтереснее.
Ferrari
— У этой платформа тоже серийная ф430. На двигателе воздушный рестриктор, ограничивающий мощность. Это требования ГТ2. У Скудерии он выдает 510лс.
Ferrari
— Показать время почти такое же как у Зонды Р, при этом уступая по многим параметрам-как минимум круто, хотя 4 секунды это пропасть в автоспорте, здесь это показывает, что есть к чему стремиться.