— В реале на стенде Ситроена эта штуковина выглядела намного круче!!! У неё пропорции примерно как у Ауди R8. Выглядит как суперкар, причём футуристичный. Я долго от него не мог отойти. Было бы здорово, если бы его пустили в серию. Неплохой конкурент Ауди R8 E-Tron. Внешне даже круче.
DS
— Очень необычный, но мне не нравится. Не люблю "бесформенные формы", чёткие и правильные линии у А1 и Купера мне нравятся намного больше. Но зато после ребрендинга салон у DS3 стал заметно лучше, наконец-то обзавёлся нормальным дисплеем на консоли.
DS
— Конкретно в дизайне этот автомобиль (это моё мнение) на голову выше простоватой R8. Предыдущее её поколение было лучше. Нынешнее какое-то углаватое. Ламбо-фишки не идут Ауди.
DS
— Самый крутой ныне Ситроен вышел не то чтобы красивым, но очень примечательным. Золотистые зеркала, крыша и торпедо сделали его более броским и заметным, а некоторые детали вроде формы заднего стекла или этих классных дисков - придают дополнительной оригинальности. Жаль, пока DS3 (как и DS4) не обзавёлся мотором помощнее, как их собрат по концерну Peugeot 308 GTi.
DS
— Замечательно, что для того чтобы играть в премиальном сегменте, Ситроен не стал ударяться в ретро - как, например, FIAT с моделью 500. Хотя соблазн имелся: достаточно вспомнить легендарную "богиню" DS. Вместо этого под таким названием запущена современная премиум-линейка. Её первенец - стильный компакт DS3 - ходил под маркой Citroen. Позже, при отделении DS в отдельный бренд, этот хэтчбек значительно не изменился. Оно и правильно: приесться он ещё не успел.