— В Великобритании такие марки как Zenos вылезают, как грибы после дождя. Да-а, культура автостроения поставлена на поток. И в этом нет ничего зазорного: в этой стране очень популярны клубные соревнования на полу-дорожных машинках. Для таких целей как раз и создан Zenos. Не лучше, но и не хуже других. Так, "один из".
Zenos
— Спидстер E10 оказался дорогим в производстве и покупателям обходился не так уж дёшево (от 25 тыс. фунтов стерлингов), а наиболее радикальный E10R - 40 тыс. Результат не заставил себя ждать: компания Zenos Cars в начале 2017 года была объявлена банкротом. К счастью, компания выкуплена консорциумом во главе с AC Cars, и новые владельцы даже обещают продолжить производство спидстеров. Более того, возможен выход новых моделей, в частности - купе.
Zenos
— Понравился, как и его дорожная версия! Красивый автомобиль. До Атома ему далеко в динамике. Зато дизайн выигрывает. Мотор, часом не тот же, что в Атоме? Который (я про мотор) Хонда)))
Zenos
— Редко встречаю реально красивые трэковые тачки, и это одна из них. Красивее Катэрхэмов, КТМ-а, БАК-а, да много чего еще. От Е10 Эс отличается мелкими деталями, заметно украшающими автомобиль. Ну, при соотношении мощности к весу в 500 лс/т разгон мог бы быть и побыстрее)