— С каждым годом собственный стиль Акуры вырисовывается всё ярче и становится всё симпатичнее. Этот рестайлинг и спереди, и сзади намного красивее модели 14 года. Но всё же чего-то не хватает: например, стремительных линий, продемонстрированных на концепте Precision. Вроде как и не нужны они здесь, но люкс-кары от Мерседеса, Ауди, Кадиллака - все они имеют приземистую, стремительную внешность, которая выделяет их на дороге среди бюджетного ширпотреба. А вот RLX пока воспринимается как "просто автомобиль", только с крутой оптикой.
Acura
— Гибридный Acura RLX представляет собой не что иное, как Honda Legend Hybrid, только с другим шильдиком. И это в XXI веке уже начинает выглядеть как-то несолидно. Вообще, среди американизированных "японцев" - Lexus, Infiniti, Acura - последние смотрятся наименее премиально. Да, уровень оснащения высок. Но пора бы этому дивизиону побольше отгородиться по дизайну от материнской марки - как это уже проделали вышеназванные конкуренты.
Acura
— Мне понравился. В качестве Хонды. От Акуры ожидал чего-то другого - её топовые модели давно перестали быть хондовскими клонами. Даже в недавно добавленном TL 2007 года мало что осталось от стокового Аккорда, чего уж говорить о современных седанах и кроссоверах. Так что и из NSX могли оформить что-то более представительное, а то в нынешнем дизайне она выглядит как очень продвинутый, но всё же японец. Как и положено настоящей Хонде.
Acura
— Кроссовер Acura MDX gen.III появился в 2013-м, однако когда пришла пора рестайлинга, MDX обзавёлся гибридной силовой установкой, схожей с той, которая применяется на седане RLX Hybrid. И это весьма положительный момент: пятиметровому семиместному кроссоверу (впрочем, внешне большим он не кажется) умеренный расход топлива в городе - почему бы и нет. Да и дизайн без вычурности, присущей конкурентам от Lexus и Infiniti, тоже кому-то по нраву.
Acura
— Светодиодная оптика, колёсные диски 22 дюйма в сочетании с аэродинамическими гранями и плавными обводами кузова создают атлетичный внешний вид автомобиля. Низкие и широкие пропорции намекают на драйверский характер. Аналогично внешнему силуэту, интерьер здесь также футуристичен. Precision Concept был удостоен специальной награды в области дизайна. Вполне заслуженно. Надеюсь на выход серийных Acura, выполненных в подобном ключе.
Acura
— Вот не ассоциируется у меня эта модель с Хондой. Хонда в памяти закрепилась как производитель семейных седанов и чудаковатых кроссоверов, ну и небольших купе, родстеров и хэтчей со спортивным уклоном. А вот более элитная Акура вполне вяжется. Кроме того, Хонды этой модели были сплошь с еретическим правым рулём.
Acura
— Спереди выглядит остро и стильно, намного красивее донора. Ну а сзади - слишком просто. Передняя оптика очень понравилась. Для своей цены едет нормально, и салон на уровне.
Acura
— Вот это я понимаю - Акура!
Нет никаких лишних деталей. Резкий дизайн, безумно красивая оптика, огромная длина. Все, чем должен обладать концептуальный премиум класс. Хочется думать, что они сделают серийную модель максимально близко к концепту. Приятный внешний вид салона. Без излишек. Строгий, но очень красивый. Отличный конкурент для немцев будет. Если увидит свет, конечно.