Логин: Пароль:
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)

nanoFlowcell. История автомобилей по годам, марка nanoFlowcell.

Переключение типов - сбросит марку nanoFlowcell.
   2017
2017 nanoFlowcell Quant 48Volt = 300 км/ч. 761 л.с. 2.4 сек.
   2016
2016 nanoFlowcell QUANTiNO EV = 200 км/ч. 436 л.с. 5 сек.
   2015
2015 nanoFlowcell Quant F = 300 км/ч. 1090 л.с. 2.8 сек.
   2014
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine = 380 км/ч. 925 л.с. 2.8 сек.
nanoFlowcell
— Он выделялся из потока и действительно выглядел как веянье будущего. Сколько уже можно топтаться и мусолить дизайн 80-90-ых годов, слегка округляя его? Хорошо, что Мерседес, БМВ и прочие это понимают. Никогда не любил ретроградные взгляды.
nanoFlowcell
— Дизайн напоминает эдакого детёныша предыдущих концептов этой компании. Общая стилистика есть. Диски интересные, хотя колёса выглядят очень большими. Синяя расцветка исходного концепта мне больше понравилась, но и ярко-жёлтый идёт ему. Не такой красавец, как суперкрутые спортивные лимузины Quant, но выглядит прикольно и задороно. Молодёжный такой хэтч со свежим дизайном.
nanoFlowcell
— Во, придумал) Чувствую себя пассажиром маршрутки, который сидит на месте, которое находится прямо вот прямо рядом с дверью...Открывается дверь и все на тебя пялятся, как в зоопарке
nanoFlowcell
— В пресс-релизах указывалась максимальная скорость 380 км/ч. На сайте компании 380+км/ч, то есть свыше 380-ти. Сейчас его лицензировали для дорог общего пользования и максималка значится как 350 км/ч. Вероятно ограничили искуственно. К примеру, МакЛарен Р1 тоже имеет 350 км/ч на ограничителе.
nanoFlowcell
— Именно из-за дизайна лучше будет, если он не пойдет в серию. Заигрались дизайнеры. К самой технике нареканий нет.
nanoFlowcell
— Дальнейшее развитие концепта е-Спортлимузин. Более приземлённое и привычное. Зеркала заднего вида вместо камер, максималка в 300 км/ч. Видимо ограничена, дабы батареи не садились слишком быстро. Ёмкость оных батарей, кстати, увеличена. Отсюда и большая дальность уже порядка 800 км. У е-Спортлимузин было 400-600 км. Новые колёсные диски. Подросшая мощность. Ну что же, пожелаем Нунцио ла Веккья (так зовут основателя фирмы) удачи и скорейшего запуска этих красавцев в серию!
nanoFlowcell
— Забота об экологии, прощупывание конкурирующей среды, способствует появлению подобных электромобилей как этот Электро-хэтчбек. Интересный дизайн, в стиле прошлых, более эксклюзивных и дорогих концептов от nanoFlowcell. Такой маленький авто, наиболее удобен для использования в городских условиях. И так как колеса, со встроенными электромоторами, смещены к краям корпуса, то увеличить вместимость помогает компоновка в стиле 3-х дверного хэтчбека.
nanoFlowcell
— Потрясающе красивый концепт. Понравился намного больше, чем электромобиль от Джуджаро. Вот такой дизайн хотелось бы видеть у нового Кёнигсегга, вместо этой уродской Регеры. Изящная оптика и красивая форма кузова заставляют пожалеть, что машина не серийная.
список компаний:     

Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777