Ken Okuyama Design. История автомобилей по годам, марка Ken Okuyama Design.
2017
2016
2013
Ken Okuyama Design
— Японский дизайнер Кен Окуяма, в прошлом поработавший над рядом заметных спорт- и суперкаров, в настоящий момент творчески независим и, с достаточной регулярностью, радует поклонников спортивных машин своими работами. Kode9 - одна из таких: небольшой шустрый спорткар, напоминающий о... А с чего ему кого-то напоминать, он вполне индивидуален... Любой спорткар с шильдиком "Ken Okuyama Design" в лучшем случае штучный продукт, и Kode9 - не исключение.
Ken Okuyama Design
— V12 на 6 литров и семьсот лошадок? Плюс к этому идет РЕАЛЬНО цепляющий дизайн, и оно подается в оболочке трек кара? Честно, не понял некоторых дизайнерских решений, но с ним ясно одно. Его фишка - выглядить как законченный автомобиль. Даже гипертрофированные диски обошли его стороной... Столько проработанных деталей, они потрудились на славу. Для шоу-кара, более чем весьма не плохо.
Ken Okuyama Design
— Нетипичный для японского автопрома автомобиль. И пусть вас не обманывает сходство с "итальянскими жеребцами". Во-первых, спидстер создан на агрегатах Ferrari 599 GTB. Так что если под эффектным кузовом просматривается донор - не критично, потому что, — и это во-вторых, — дизайнер Кен Окуяма принимал в своё время участие в работе над такими Ferrari как: Rossa, Enzo и P4/5.
Ken Okuyama Design
— Аниме-мобиль какой-то, фетиш японцев на лупоглазие проявляется даже в машинах. На вид будто какая-то из мелкосерийных Alfa Romeo шестидесятых годов, только азиатская рука всё-таки прослеживается. Диски от тех же Альф, только уже современных, а оформление интерьера кажется подсмотренным у Spyker. Из необычных элементов можно отметить разве что неуместный плавник, всё остальное как-то не притягивает взгляд. Машина пыталась сказать "японцы тоже могут", но получилось "некоторые японцы раньше работали в Италии".
Ken Okuyama Design
— Не знаю, я вообще не фанат таких работ от мелких компаний, но этот японский родстер на удивление стильный и больше похож на итальянский дизайн чем на японский. Сзади узнмется Загатовская школа, спереди Феррари, а салон похож на английскую школу, я за - понастоящему красивые и хорошо сделанные авто, просто уж слишком много сейчас уродлевых и чудных автомобилей развелось.
Ken Okuyama Design
— Молодец, разве нет? На мой взгляд. получилось если не шикарно, то очень хорошо уж точно. Правда, теперь бывший Авентадор стал похож сзади на Гальярдо и LFA одновременно, но это не делает его менее красивым. Плюс цветовая гамма выбрана довольно-таки необычная. В общем, удачная работа, как ни крути.
Ken Okuyama Design
— Кен Окуяма продолжает "японизировать" итальянские суперкары. В основу его новинки 2017 года положен Lamborghini Aventador, стилизованный в ключе легендарного дизайна итальянских концептов 70-х гг., и особенно 1970 Bertone Stratos Zero. Принцип "новое - это хорошо забытое старое" в действии. Определённо потенциал клиноподобной стилистики не до конца исчерпался: как видно, чему-то простому, и одновременно эффектному, всегда можно найти применение.
Ken Okuyama Design
— Клиновидный стиль, крайне популярный 40-50 лет назад, не даёт покоя именитому японскому дизайнеру Кену Окуяме. Видимо, несколько лет плодотворной работы в Италии не прошли бесследно. С другой стороны, может, это творческий порыв? Старина Кен достаточно опытен, чтобы рвать шаблоны, и если запрос на это есть, то ждите - результат непременно последует. kode0 - ну прям концепт из 70-х, а вот начинка самая что ни на есть современная - авентадорская...