— Никогда не был поклонником линейки концептов W12, но они невероятно круты. Эта внешность до сих пор выглядит интересно и даже самобытно, а уж в момент появления эти машины производили не меньшее впечатление, чем Mc F1 - особенно в сочетании с мотором W12, компоновка которого тогда казалась чем-то из параллельной реальности.
ItalDesign Giugiaro
— А я считаю, что никто никому ничего не должен. Такие автомобили тоже должны быть. И аналогичный Ауди тоже хорош. Во внешности вообще не вижу недоработок.
Toyota
— Как я вижу, судя по салону, у неё электронный руль. В 2004-ом. Неплохо;). Дизайн футуристичен и своеобразен. Выглядит гармонично. Ну и рука маэстро Джуджаро узнаётся сразу. Задняя оптика диодная? Нормально для 2004-го))). Красный автомобиль, судя по номеру, зарегистрирован в Женеве. Неужели какой-то коллекционер его выкупил? Кстати, у меня когда-то была тетрадка с этим красным автомобилем))).
ItalDesign Giugiaro
— Помнится в 90-2000-х, было не мало таких кроссоверов-родстеров в различных журналах, плакатах и вкладышах от жвачки Turbo, и все они были концептами или прототипами. Так что в наше время никого этим не удивишь...
Alfa Romeo
— А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
Toyota
— Как-то непривычно даже видеть откровенно джуджаровский дизайн со столь... выдающимся логотипом Тойоты. Мне не нравится, клиновидная форма - вообще не моё, тем более с такой странной кормой. Однако для концепта машина на удивление симпатичная и проработанная.
Alfa Romeo
— Впервые концепт был представлен на Туринском автошоу 1969 года. Inferno SD 32, здесь нет скринов с масштабной модельки. Все снимки, это снимки реального автомобиля.
BMW
— Это больше итальянская машина от кузовного ателье Italdesign, а не БМВ (от немцев тут только механическая часть). На этом фантастическом суперкаре стоит двигатель от BMW 850i.