Логин: Пароль:

ItalDesign Giugiaro. История автомобилей по годам, марка ItalDesign Giugiaro.

Включены подборы, для бренда ItalDesign Giugiaro.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей ItalDesign Giugiaro.
   2021
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
   2019
2019 ItalDesign Giugiaro Zerouno Duerta = 320 км/ч. 610 л.с. 3.4 сек.
   2018
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
   2017
2017 ItalDesign Giugiaro Zerouno = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
   2016
2016 ItalDesign Giugiaro GTZero Concept = 250 км/ч. 490 л.с. 4.4 сек.
   2015
2015 ItalDesign Giugiaro GEA = 250 км/ч. 764 л.с. 3 сек.
   2013
2013 ItalDesign Giugiaro Parcour = 320 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
    
2013 ItalDesign Giugiaro Parcour XGT-Roadster = 320 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
   2012
2012 ItalDesign Giugiaro Brivido Concept = 275 км/ч. 414 л.с. 5.8 сек.
   2005
2005 Ferrari GG50 Concept = 320 км/ч. 540 л.с. 4.2 сек.
   2004
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
   2002
2002 Alfa Romeo Brera Concept ItalDesign  = 295 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
   2001
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
    
2001 Aston Martin 2020 ItalDesign = 322 км/ч. 510 л.с. 4.8 сек.
   1998
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
   1997
1997 Alfa Romeo Scighera = 300 км/ч. 410 л.с. 3.7 сек.
   1995
1995 Lamborghini Cala Concept = 296 км/ч. 400 л.с. 5 сек.
   1991
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
    
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
   1988
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio = 251 км/ч. 250 л.с. 6.4 сек.
   1971
1971 Maserati Boomerang = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
   1969
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro = 255 км/ч. 245 л.с. 4.3 сек.
   1968
1968 Bizzarrini Manta = 316 км/ч. 353 л.с. 3.8 сек.
Volkswagen
— Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
ItalDesign Giugiaro
— Очень нравится внешний облик, цвет такой "сочный" на фотке, при покупке поставщик обязан в салон в качестве бонуса "апельсинчик" пахучий установить. У него такой широкой бочина кажется, что вот не хватает прям задних дверей капитально, нужно еще установить пару дверей
Aston Martin
— Красивая работа. Гораздо симпатичнее стока, который был скучноват. И максималка, которая обычным Астонам не снилась тогда))). Да и сейчас мало какой может этим похвастаться.
Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.
Maserati
— В данном случае компания Maserati не пыталась выпустить что-то клиновидное; авторство концепта полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign (автограф на месте заднего номерного знака почти наверняка его). Вот как раз Джуджаро старался не оставаться в стороне от тренда, запущенного Bertone, и в те годы зубилоподобными автомобилями баловались все кому не лень, даже японцы этим заразились (тут можно вспомнить, к примеру, Dome)...
Alfa Romeo
— А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
Alfa Romeo
— Салон лучше у концепта, согласен. Но почему вдруг он красивее серийного? Он выглядит просто как концепт Бреры, коим и является, и они оба ни разу не хэтчбеки. Это хэтчбек-купе, реально новый кузов, а не как Мерс со своим CLS.
Volkswagen
— Это было бы просто революцией в автомире - крупнейший на сегодняшний день автоконцерн, оторый отродясь не выпускал ничего подобного, начинает производство суперкара экстракласса. По-моему, его не выпустили чисто из принципа - мы почти 70 лет (на момента выпуска концепта) не делали суперкаров, дак зачем же идти на такие кардинальные меры, если дела и так идут отлично. Я не беру в расчет проекты дочерних предприятий типа Бугатти. Гольф - самый шустрый из линейки Фольса.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777