— Четвёртым автомобилем в линейке будет компактный кроссовер. Старина Маск не изобретает велосипед. Пошёл по проторенному пути с той лишь разницей, что в его случае - это электромобили. Думаю, что и данная модель будет пользоваться огромным спросом.
Rinspeed
— Дизайн мне понравился. Автомобиль просто супер! В салоне есть подсветка с кучей цветов на выбор, здоровенный монитор, выдвигаемый из заднего сидения. Передние способны поворачиваться на 180 градусов. Автомобиль снабжен автопилотом. Плюс у него куча всяких электронных помощников. Руль электронный и способен менять положение. Над автомобилем кроме Ринспида и Теслы, модель которой взяли за основу, работали ещё около 30 компаний включая Mansory и Harman(производитель бытовой и автомобильной радиоэлектроники).
Tesla
— Вот и пришло время, когда электрокары с умопомрачительной динамикой оказались реально способны посрамить самые быстрые и на порядок более дорогие суперкары мира. А ведь Tesla Model S не какое-то там сверхстремительное купе; это всего лишь пятиместный (а то и семи-, при наличии двух дополнительных мест в багажнике) лифтбек. Будущее уже наступило и, пока не настала эра летающих авто, именно электрокары (Tesla?) - флагманы автомобильного прогресса.
Tesla
— Браво, Brabus! Это - триумф. Взять привлекательную модель со стороны, объявить её критические характеристики ( при которых "батарейка" сгорает за десять минут) за базовые, и наклеить собственные шильдики. Впрочем, если сниженная на два центнера масса действительно их достижение, то можно сказать, что немцы все-таки приложили свою руку к тюнингу.
Tesla
— Ну почему, почему Теслы такие демонстративно скучные? Как олицетворение электротяги, что ли? Ладно Model S ещё более-менее, на любителя, но вполне симпатичная и законченная, хотя эмоциональная примерно как стальной сейф. Но над "троечкой" можно было чуть лучше поработать? Вот есть же у этого дизайна потенциал, но он настолько недоработанный и невыразительный - будто на полпути остановились.
Tesla
— Салон, конечно, стал интереснее намного. Но не хотелось бы создавать прецедент для добавления такого рода тюнингов, где ателье ограничились перетяжкой сидений.
Tesla
— Минивэн, не минивэн, внедорожник, не внедорожник, удивления у парня меньше не станет. Характеристики для автомобиля весом в 2.5 тонны не просто хорошие, они отличные. А вся заслуга в этом электромоторов. Господин Маск нашел свою нишу и пока ему в ней неплохо живется.
Tesla
— Для того чтобы машина считалась тюнингованной, оказывается, достаточно прилепить пластиковые нашлёпки на передний бампер, да поставить колёсные диски иного дизайна. С другой стороны, компания Tesla хорошенько подстраховалась, что даже такие не-новички в мире тюнинга как FAB Design не смогли в привычной для себя манере преобразить машину. А может, кардинально её преображать и незачем: так, немного косметики - а больше и не требуется.