— Предок нынешних зализанных кроссоверов. Угловатость "Тайфуна" сегодня умиляет. При длине 4.33 м вполне может считаться компактным. И он по-честному двухдверный, никаких маркетинговых лишних дверей в нём нет - и хорошо, что нет. Потому что спроектирован "Тайфун" для водителя, который будет "рвать" на светофорах зазнавшихся водителей иных спорткаров, ведь динамика у него будь здоров. Редкий зверь, ввиду нетривиальности выпущенный небольшим тиражом.
GMC
— Безтолковый, некрасивый и безсмысленный, правда весьма неплох в характеристиках, которые кажутся мне завышеными.
GMC
— Пикапы в США чуть ли не народные автомобили. И как бы ни повышалась цена на бензин, эти прожорливые гиганты по-прежнему на верхних строчках продаж. Традиционные бестселлеры - Ford F-Series и Chevrolet Silverado. Silverado под видом GMC Sierra позиционируется как полу-премиальный пикап. Казалось бы, зачем утилитарному грузовику роскошная отделка интерьера? А что тут такого? По деньгам-то всё равно выходит не дороже многих вседорожников.
GMC
— Возможно, перед нами первый серийный заряженный внедорожник современного асфальтового типа. При довольно скромной и неприметной внешности GMC Typhoon приятно удивлял своим поведением на дороге благодаря спортивно настроенной подвеске и усиленным тормозам, а разгонной динамикой задавал трёпку многим спорткарам своего времени - и это в начале 90-х! В настоящее время "Тайфун" несколько подзабыт. Причина отчасти в относительно небольшом количестве: всего произведено 4697 экз.
GMC
— Сам производитель называет его "самым роскошным пикапом в мире". Как по мне, Ram Laramie в салоне ничуть не хуже, а внешне значительно лучше. Впрочем, Сиерра тоже хороша: автомобиль не просто брутальный, а "супер-брутальный". Квадратный до невозможности, что совершенно нехарактерно для нынешнего времени, но при этом вопиюще современный.
GMC
— Наверное, самый брутальный пикап из всех, что я видел. Тот же Dodge Ram смотрится на его фоне автомобилем для девушек. Огромная решетка радиатора, квадратный бампер и воздухозаборник на капоте, в сумме дают понять, что перед нами настоящий зверь. А огромный дизельный V8 со зверским крутящим моментом гарантируют отличные показатели на бездорожье.
GMC
— Это всего лишь люксовый tahoe и в нём нет ничего необычного но однако разгон до 100 км/ч меня впечатлил, 6.6 для машины весом более 2.5 тонн мне кажется быстрым
GMC
— Ничем не впечатлил, кроме разгона, уж очень он быстро разгоняется для своей массы. Правда зачем он здесь? Ничем не выдающийся джип.