Логин: Пароль:

MG. История автомобилей по годам, марка MG.

Включены подборы, для бренда MG.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей MG.
   2004
2004 MG XPower SV-R = 282 км/ч. 390 л.с. 5.1 сек.
   2002
2002 MG TF 160 = 220 км/ч. 160 л.с. 7.5 сек.
   1993
1993 MG RV8 = 217 км/ч. 190 л.с. 6.3 сек.
   1985
1985 MG EX-E Concept = 275 км/ч. 253 л.с. 5 сек.
    
1985 MG Metro 6R4 Clubman = 220 км/ч. 253 л.с. 4.8 сек.
   1958
1958 MG A Twin-Cam = 182 км/ч. 108 л.с. 10.6 сек.
   1954
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
MG
— Что-то вроде британского Пежо 205, только "чуть" менее цивильный. Сложновато поверить в дорожное предназначение автомобиля, глядя на откровенно гоночный обвес с расширением и ничем не прикрытый V6 сразу за подголовниками. И уж точно не ожидаешь увидеть на таком вот малыше, едущем ненамного хуже суперкаров своего времени, скромный и непрезентабельный значок MG. По-настоящему редкая и необычная машина.
MG
— Страшненько, хоть и спортивно. Спору нет, приятно видеть полноценный спорткар от такой фирмы, но более обычные модели всё же лучше на вид.
MG
— 25 лет назад, когда турбоэра находилась на пике популярности, а британский автопром (и Austin Rover Group, в частности) чувствовал себя полным самых оптимистичных прогнозов, компания MG считала в порядке вещей представить хотя бы концепт собственного суперкара. Увы, по довольно банальному сценарию: берем (вместе со всей полноприводной трансмиссией) 3-литровый двигатель от раллийного спортпрототипа MG Metro 6R4, дефорсируем до приемлемого параметрами надежности уровня в 253 силы, и накрываем сверху суперобтекаемым (Сх = 0,24) пластиковым кузовом...
MG
— Типичный маленький родстер того времени, приятный глазу со всех ракурсов. Больше всего в глаза бросается радиаторная решётка: обычно решётки такой формы расположены строго вертикально, здесь же она имеет очень ощутимый наклон, что вообще нехарактерно для автодизайна конца 50-х. Видимо, это сделано ради отсылки к чудовищно консервативному MG TF, решётка которого тоже наклонена.
MG
— Единственный МГ, который мне нравится. А правда, что про него вроде говорили, что комплектуется системой впрыска закиси азота прямо в стоке?!
MG
— Да уж, для своего времени он был, мягко говоря, несовременным. Это сейчас мы называем такой дизайн классическим довоенным, а тогда это была откровенно устаревшая двадцатилетняя внешность. Но - выглядит отлично, должен признать, хоть и не люблю я довоенный стиль. А вот с характеристиками вновь напряг, причем громадный.
MG
— Выглядит дешевенько, при этом стоит кучу денег. Не знаю, как сложилась судьба этой модели, но стоимость ее тысяч 70, не больше на вскидку.
MG
— Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777