— Салон действительно хорош, но вот внешне такая же проблема, как и у других Саабов: скучен он, в отличие от того же Трайла. Двигатель внушает уважение.
Saab
— Очень даже неплохой городской, спортивный автомобильчик. Симпатично выглядит снаружи и внутри, особенно в оранжевом цвете. Дизайн простой, но в тоже время очень изящный. Автомобиль собран аккуратно и нет лишних деталей. Авто имеет передний привод, что достаточно редко встречалось в те года. Это была, своего рода, новая технология, несмотря на то что первый переднеприводный автомобиль был выпущен в 1929 году. Хорошее авто.
Saab
— Непривычно видеть Сааб в облике внедорожника, но вышло неплохо. Даже лучше ТрейлБлейзера, на базе которого и сделан 9-7Х. Особенно нравится салон. Он разительно отличается от убогого блейзеровского.
Saab
— Интересный аппарат. Он меня даже вжохновил на статью, тем более, что всё необходимое для этого уже есть. Самое интересное - внешность. И стандартные черты SAAB остались, и нечто новое появилось, замечательное новое, скажу я вам.
Saab
— Скандальный автомобиль! Представлен он в 2008 г в США и являлся надеждой на возвращение финансовой состоятельности SAAB. Однако банкротство концерна так и не позволило наладить производство этой модели. В 2010 году GM, запускает производство 9-4х в латинской Америке, но в феврале 2010 Saab продают компании Spyker. Затем происходит скандал с нарушением патентов GM в конструкции 9-4х. В апреле 2011 конвейер был остановлен. Выпущено 9-4х- 574 экз.
Saab
— Пусть Saab 9-4X и делит платформу с Cadillac SRX, но внешне они совсем не похожи. У Сааба строгий, суровый нордический облик, - словно из глыбы льда вырезан. Ну и авиационные мотивы, куда ж без них. Например, колёсные диски в стиле лопастей турбины. А в интерьере — приборная панель с центральной консолью, по-истребительски обволакивающие водителя. Наконец, фирменная саабовская фишка - кнопка пуска двигателя возле рычага переключения передач.
Saab
— Система полного привода производства фирмы Haldex Traction, той самой, которая производит систему полного привода для Ламборгини. Исторически, название 93 носила модель 50-ых годов. Её более современная инкарнация, появившаяся в конце 90-ых, в память о предке получила имя 9-3. Автомобиль имеет механику либо автомат на выбор. Был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 в честь 30-летнего юбилея использования турбо на серийных Саабах.
Saab
— Каким бы любителем классики я не был, этот автомобиль кажется мне отнюдь не привлекательным. Он выглядит более чем кустарно, а мыльные формы пожалуй, наименее неприятное что в нем есть. Но это по отношению к нынешнему развитию автомобилей. На те поры, он, как говорится, зашел. Очень интересное решение со стороны Сааба. Да и к тому же, в сравнении с современниками, он более чем красавец.