— Вышел в двух кузовных модификациях: спорт-седан и спорт-комби (универсал). Все автомобили в дань уважения к первой модели Saab 900 Black Turbo, открывшей эпоху турбированных автомобилей, выкрашены в эксклюзивный цвет "Jet Black". Кузов ниже обычного на 10 мм, амортизаторы более жесткие, тормоза усилены. 18- либо, опционально, 19-дюймовые трехспицевые диски цвета "серый титан" также эксклюзивного дизайна. В общем, "к взлету готов".
Saab
— Непривычно видеть Сааб в облике внедорожника, но вышло неплохо. Даже лучше ТрейлБлейзера, на базе которого и сделан 9-7Х. Особенно нравится салон. Он разительно отличается от убогого блейзеровского.
Saab
— Салон действительно хорош, но вот внешне такая же проблема, как и у других Саабов: скучен он, в отличие от того же Трайла. Двигатель внушает уважение.
Saab
— Каким бы любителем классики я не был, этот автомобиль кажется мне отнюдь не привлекательным. Он выглядит более чем кустарно, а мыльные формы пожалуй, наименее неприятное что в нем есть. Но это по отношению к нынешнему развитию автомобилей. На те поры, он, как говорится, зашел. Очень интересное решение со стороны Сааба. Да и к тому же, в сравнении с современниками, он более чем красавец.
Saab
— Скучноватый авто, а вот нынешние седаны как раз клёвые. Вот кстати Сааб для Украины очень редкое авто, я видел всего несколько Саабов в Киеве. Один кстати старый. Такой в Топ Гире был, кабрио.
Saab
— Удивительное дело, но такой "северный" автопроизводитель как Saab, на своей серийной модели Turbo X впервые в своей истории, если не ошибаюсь, применил систему полного привода, в то время как соплатформенный Cadillac BLS такового был обделён. Более того, Turbo X всего было произведено 2000 штук (квота для России — 60!). Настоящий эксклюзив за вменяемые деньги!
Saab
— Пусть Saab 9-4X и делит платформу с Cadillac SRX, но внешне они совсем не похожи. У Сааба строгий, суровый нордический облик, - словно из глыбы льда вырезан. Ну и авиационные мотивы, куда ж без них. Например, колёсные диски в стиле лопастей турбины. А в интерьере — приборная панель с центральной консолью, по-истребительски обволакивающие водителя. Наконец, фирменная саабовская фишка - кнопка пуска двигателя возле рычага переключения передач.
Saab
— Интересный аппарат. Он меня даже вжохновил на статью, тем более, что всё необходимое для этого уже есть. Самое интересное - внешность. И стандартные черты SAAB остались, и нечто новое появилось, замечательное новое, скажу я вам.