— Достойный спайдер! Специалисты из Abarth, знают толк в доводке непритязательных, скромных Фиатов. Автомобили, вышедшие из этого подразделения, наделяются настолько сильным спортивным духом, что даже, несмотря на скромные характеристики, их можно вполне принять за Феррари, начального уровня. Вероятно, молодые обеспеченные итальянцы, именно с таких игрушек, начинают знакомство с обширной линейкой суперкаров из своего отечества.
Fiat
— Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.
Abarth
— Переднеприводные автомобили обычно так не выглядят. Но, несмотря на всю свою необычность, автомобиль очень хорош, даже внешне смотрится неплохо, ведь это 1998 год, я же почему-то ожидал увидеть год 2010 примерно.
Fiat
— Как по мне - слишком футуристично. Думаю, фиат хотел взглянуть в будущее и зашел слишком далеко - этим он и изуродовал Пининфарину. Плюс нужно отметить то, что очень мало "лошадок".
Fiat
— Для начала скажу, что это не просто FIAT, а FIAT-Abarth, кузов которого получил название "Двойной пузырь". Автомобиль был построен для участия в гонках Grand Touring Championship. А пять из этих автомобилей закончил Mille Miglia в 1957 году, на одном из которых, Альфонсо Тиле выиграл 750 кубовый класс.
Fiat
— А мне очень понравился. Действительно похож на "шестёрку", но никакого ощущения гаражности нет, машина выглядит как полноценно заводская боевая версия, коей и является. Да и вообще, фиатовским/жигулёвским кузовам очень подходит брутальная гоночная доработка, одни раллийные 2105 чего стоят.
Fiat
— Самый быстрый, красивый и инновационный Фиат, который когда либо был создан. Огромная выхлопная труба сзади вызывает легкий шок и приступ эпилепсии :-D Несмотря на отсутствие задней части ( может так и сделали, а может отбили) автомобиль выглядит невероятно. Хоть двигатель и не очень сильный, но как всегда легкий вес обусловлюет отличные скоросные характеристики. Еще удивили передние фары, которые я раньше видел только на Стратосе и NSU Trapeze.
Fiat
— Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.