— Ferrari SP36? Как сообщалось, заказчик и инициатор проекта, большой знаток мира Ferrari, происходит из семьи давних энтузиастов и поклонников компании, и сам является очень хорошо осведомленным, проницательным коллекционером Ferrari. Таким образом, он был идеальным партнером для создания такого сложного проекта, который требовал как самого высокого уровня взаимодействия, так и эмоциональной вовлеченности.
Ferrari
— Программа Ferrari One-Off стабильно пользуется спросом, ведь далеко не всех покупателей этих суперкаров устраивает сток, хочется им чего-то особенного. Последняя работа итальянцев SP38 - как раз и есть нечто такое. Основой для него послужило купе 488 GTB, но внешность SP38 совершенно уникальна и призвана по идее напоминать о знаменитом суперкаре 80-х Ferrari F40. По крайней мере, таково было волеизъявление заказчика, одного из самых преданных клиентов Ferrari.
Ferrari
— Трудно не согласиться со всем вышесказанным. Много ли черных Феррари видел мир? Сомневаюсь. А цвет, как оказывается, идет ей как никакой другой.
Ferrari
— Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— Если верить СМИ, то за два года разработки и постройки, от донора остались разве что фары, да лобовое стекло. Вполне в духе заокеанской серии NASCAR, где достаточно оставить разве что крышу. :) Как ни странно, как и в случае с неким классическим прототипом из 60-х, автомобиль может оправдать своё претенциозное обозначение. И, в тот-же Ле-Ман ему путь не заказан. Хотя, в моде-то, нынче, гибриды.
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах).
Ferrari
— Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.