— Компании подобного рода рано или поздно должны менять стиль, чтобы не выглядеть старомодно. Это позволительно для некоторых марок люкс-каров. Но не для производителей суперкаров, претендующих на звание передовых в своей отрасли. Однако, в данном случае кроме новой оптики никаких отходов от канона нет. Более того, данный автомобиль и его двухместный собрат являются отсылкой к Ferrari Monza - серии гоночных автомобилей из 50-ых. Так что выходом этих автомобилей Ferrari напомнили о своих классических моделях, так сказать, вернулись к истокам...
Ferrari
— Тогда как Tailor Made позволяет создавать клиентские спецификации, а One-Off – эксклюзивные автомобили с уникальным дизайном, то в рамках Icona будут выпускаться лимитированные автомобили, являющиеся современными интерпретациями классических моделей. На данный момент Ferrari Monza остаётся единственным представителем новой программы, но в будущем ожидаются и новые модели Icona – благо, легенд прошлого, которыми можно было бы вдохновляться, у Ferrari множество.
Ferrari
— В том же году, что и купе, на фестивале в Пеббл-Бич дебютировала открытая версия – 488 Pista Spider. Характеристики у версии спайдер почти не пострадали, разве что масса увеличилась на 100 кг (но она всё равно на 40 кг меньше, чем у простого 488 Spider), а разгон до 200 км/ч стал больше на 0.4 с. Как и 458 Speciale A, 488 Pista Spider получил особую ливрею и элементы из синего углеволокна, а также эксклюзивные элегантные диски. Как подчёркивает компания, 488 Pista Spider стал 50й открытой моделью Ferrari за всё время её существования.
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— Несмотря на изменение формы задней части, путём усовершенствования диффузора инженерам удалось сохранить прижимную силу на нужном уровне и, следовательно, предотвратить слишком сильное ухудшение динамики 812 GTS по сравнению с версией купе. Как и на 812 Superfast, на спайдере установлены различные системы помощи водителю, позволяющие ему «обуздать» все 800 л.с.
Ferrari
— Программа Ferrari One-Off стабильно пользуется спросом, ведь далеко не всех покупателей этих суперкаров устраивает сток, хочется им чего-то особенного. Последняя работа итальянцев SP38 - как раз и есть нечто такое. Основой для него послужило купе 488 GTB, но внешность SP38 совершенно уникальна и призвана по идее напоминать о знаменитом суперкаре 80-х Ferrari F40. По крайней мере, таково было волеизъявление заказчика, одного из самых преданных клиентов Ferrari.
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор Tipo F140 GA. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что на новой его версии, обозначенной, как F140 HB, вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах). Впрочем, для лимитированной серии Ferrari Monza SP1/2 вполне смогли подготовить специальную версию двигателя, в тех-же параметрах оборотов максимальной мощности ( 8500) и максимального момента ( 7000), генерирующую уже 810 сил и 719 Нм, и получившую эволюционное обозначение F140 GC.
Ferrari
— SF90... Гибридная, так еще и полноприводная Феррари! ("Табу! Вздор!") Но, с другой стороны, может это и к лучшему. В скорости этой машины сомнений нет. Впечатляющая мощность, активная аэродинамика. Просто сборник всех лучших технологий из Маранелло. Как хотел Энцо, штаны об....ть оно еще как заставит, вопрос в том, что бы он сейчас думал о гибридной частичке этой машины. Не могу трезво судить сейчас, посему возьму время подумать. Мне сначала нужно привыкнуть к излишне-футуристичным-полноприводным-гибридным Феррари. Все же уже не получается воспринимать SF90 Stradale как ту же 488 Pista или 430. Я не вижу частичку души Ferrari здесь, по крайней мере, с первого взгляда.