Логин: Пароль:

Ferrari. История автомобилей по годам, марка Ferrari.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Ferrari.
   2022
2022 Ferrari Daytona SP3 = 340 км/ч. 840 л.с. 2.85 сек.
    
2022 Ferrari SP48 Unica = 340 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
    
2022 Ferrari 812 Competizione A = 330 км/ч. 830 л.с. 2.95 сек.
    
2022 Ferrari 296 GTS (F171) = 330 км/ч. 830 л.с. 2.9 сек.
    
2022 Ferrari 296 GTB (F171) = 330 км/ч. 830 л.с. 2.9 сек.
   2021
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
    
2021 Ferrari 812 Competizione = 340 км/ч. 830 л.с. 2.85 сек.
    
2021 Ferrari BR20 = 340 км/ч. 690 л.с. 3.3 сек.
   2020
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
    
2020 Ferrari Omologata = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
    
2020 Ferrari 812 GTS = 340 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
    
2020 Ferrari F8 Spider = 340 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
    
2020 Ferrari Portofino M = 320 км/ч. 620 л.с. 3.45 сек.
    
2020 Ferrari Roma = 320 км/ч. 620 л.с. 3.4 сек.
   2019
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo = 345 км/ч. 840 л.с. 2.8 сек.
    
2019 Ferrari P80/C (SP36) = 325 км/ч. 670 л.с. 2.9 сек.
    
2019 Ferrari Monza SP1 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
    
2019 Ferrari Monza SP2 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
    
2019 Ferrari 488 Pista = 345 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
    
2019 Ferrari F8 Tributo = 340 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
    
2019 Ferrari 488 Pista Spider = 340 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
   2018
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
    
2018 Ferrari SP3JC = 340 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
    
2018 Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone = 345 км/ч. 830 л.с. 2.8 сек.
    
2018 Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa = 345 км/ч. 820 л.с. 2.8 сек.
    
2018 Ferrari SP38 Deborah = 330 км/ч. 670 л.с. 3 сек.
    
2018 Ferrari Portofino = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
   2017
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
    
2017 Ferrari Mansory Siracusa 4XX Spider = 341 км/ч. 790 л.с. 2.9 сек.
    
2017 Ferrari J50 = 335 км/ч. 690 л.с. 2.8 сек.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Ferrari SP36? Как сообщалось, заказчик и инициатор проекта, большой знаток мира Ferrari, происходит из семьи давних энтузиастов и поклонников компании, и сам является очень хорошо осведомленным, проницательным коллекционером Ferrari. Таким образом, он был идеальным партнером для создания такого сложного проекта, который требовал как самого высокого уровня взаимодействия, так и эмоциональной вовлеченности.
Ferrari
— Программа Ferrari One-Off стабильно пользуется спросом, ведь далеко не всех покупателей этих суперкаров устраивает сток, хочется им чего-то особенного. Последняя работа итальянцев SP38 - как раз и есть нечто такое. Основой для него послужило купе 488 GTB, но внешность SP38 совершенно уникальна и призвана по идее напоминать о знаменитом суперкаре 80-х Ferrari F40. По крайней мере, таково было волеизъявление заказчика, одного из самых преданных клиентов Ferrari.
Ferrari
— Трудно не согласиться со всем вышесказанным. Много ли черных Феррари видел мир? Сомневаюсь. А цвет, как оказывается, идет ей как никакой другой.
Ferrari
— Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— Если верить СМИ, то за два года разработки и постройки, от донора остались разве что фары, да лобовое стекло. Вполне в духе заокеанской серии NASCAR, где достаточно оставить разве что крышу. :) Как ни странно, как и в случае с неким классическим прототипом из 60-х, автомобиль может оправдать своё претенциозное обозначение. И, в тот-же Ле-Ман ему путь не заказан. Хотя, в моде-то, нынче, гибриды.
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах).
Ferrari
— Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777