Montecarlo Automobile. История автомобилей по годам, марка Montecarlo Automobile.
2019
2018
2013
1990
Montecarlo Automobile
— Будь он хоть двадцать раз супермощным и супербыстрым - страшный же. Откровенно страшный. Если бы он не был выпущен раньше концепта Ламбо Кала, сказал бы, что это пародия.
Montecarlo Automobile
— Дизайн конечно не ахти, пухлый через чур сзади и сдавленный спереди. На третьей фотографии версия без спойлера, ну а все остальные с ним. Не ясно как она выглядит с других ракурсов без спойлера
Montecarlo Automobile
— Это адаптированный под биотопливо чешский экзотичный суперкар Hoffmann & Novague R200, который в свою очередь представляет собой Audi R8 V8 1st gen. в "дизайнерском" кузове, стилизованном под раллийную легенду 70-х - Skoda 130 RS. На машину налеплены шильдики подзабытой итальянской формульной команды Tecno, а вообще за этим проектом стоит компания Montecarlo Automobile из Монако. Она-то и собирается построить суперкар очень ограниченной серией - всего 5 экз.
Montecarlo Automobile
— А ещё меня тут тотально убило отношение к этому авто, что мол склепали на коленке. Почему так не относитесь к Пагани? Кстати, это не первая модель этого автопроизводителя, как я уже писал.
Montecarlo Automobile
— С 1990 по 1992 год было произведено 5 автомобилей, если верить Википедии. Однако было вроде несколько модификаций, потому к какой относятся эти пять - мне не известно. Приведенные ТТХ соответствуют финальной версии 1992 года. Названа машина так в честь 100-летия Автоклуба Монако.
Montecarlo Automobile
— Montecarlo Automobile были вполне самостоятельны в то время, как и сейчас. Просто они купили движки у загинающейся Ламбо). Видимо посчитали, что этот мотор лучше всего подходит для их пепелаца, ну или были и лучше, но с их покупкой не сложилось.
Montecarlo Automobile
— Идейный донор в лице Skoda 130 RS сорокалетней давности - не самый лучший вариант для реинкарнации суперкара. В остальном - полный интернационал. Чешский прототип на германском шасси, под титульными наклейками не самой известной и ушедшей в небытие итальянской формульной команды. И всё это построено на средства и под покровительством столь же малоизвестной (хотя и имевшей в своё время яркие штучные экземпляры-переделки) компании из Монте-Карло.
Montecarlo Automobile
— Маленькая фирма из Монако не занимается массовым производством машин, довольствуясь крошечными сериями суперкаров раз в 20 лет. Но каждый раз это что-то интересное: недавно они показали похожий на Зонду Rascasse, работающий на газу, а тогда, в начале девяностых, порадовали публику вот этим. Один из мощнейших суперкаров мира, с дизайном, вдохновлённым Countach, и с битурбированным V12 от той же Ламбо, развивал скорость, близкую к рекордам тех лет.