— Не тянет он на конкурента тем, кого называли в новостях про Араш: 458ая, МП4-12С и Хуракан. Для ставшего уже историей Гальярдо или Р8 да, но не для вышеперечисленных ребят.
Arash
— Определенно лучше их прошлой попытки что-то создать, но до красивого автомобиля им до сих пор далековато.
Arash
— мда... 323 км/ч - и всё при такой мощности - издевательство)) по мощности в 2 раза сильнее всех конкурентов а по скорости наоборот ... зачем эти 2108 л.с. ?
Arash
— Сверхмощный гиперкар с гибридными технологиями. Звучит круто? Не в этом случае. Гиперкары сейчас пытаются строить многие энтузиасты, но иметь полный карман денег для этого явно недостаточно. Что мы видим в очередном творении человека по имени Араш? Невыразительный картонный кузов, дешёвый V8 с компрессором, дающий вкупе с электромоторами невероятные две тысячи копытных сил. Но как они реализованы? И существует ли вообще что-то кроме макета?
Arash
— Цвет автомобиля скрадывает немного габариты и некоторые особенности дизайна. Про Энзо упоминать не буду, запоздал немного все без меня сказали. Стоит кстати всего на полмиллиона долларов меньше все той же Энзо. Дороговато.
Arash
— Может это не законченный вариант, потому что тут куча косяков. Начиная с заглушки на фарах, заканчиваю воздуховодами в салоне от Лады Гранты. И тормозная система тоже кстати размерами далеко не ушла от лады)) И ведь эту машину продадут кому нибудь, кто на эти мелочи внимание не уделяет, тому кому нужны не факты а цифры, такие как мощность, вес ну и цена)
Arash
— Еще один хороший великобританский авто с хорошими характеристиками, с боку похож на феррари, с переди на карреру gt (по моему мнению) вообщем своего ничего нет из дизайна, да и цене дороговата по сравнению с конкурентами
Arash
— Очень много сходств с автомобилями других марок и это не есть хорошо. Дизайн мне абсолютно не понравился, 5 из 10 максимум (имхо), характеристики очень даже хорошие, но дизайн все портит.