— Агрессивный малыш! Дизайн тоже очень понравился. По спортивному смотрятся двойной воздухозаборник на капоте и спойлер. Характеристики резвенькие. В свое время этот автомобильчик добился многих побед в ралли, в сезонах 2000-2003 гг., под пилотированием Гронхольма.
Peugeot
— Даа... Шедевральный концепт. Peugeot постоянно радует уникальными концептами, но почему-то они практически никогда не идут в серию, хотя есть какие-то сходные черты в одном из поколений 605-того, а может мне так просто кажется. Характеристики зашкаливают как на то время, впусти такой апарат в серию и вы вошли в клуб суперкаров с дальнейшим укреплением на тех позициях. Но по непонятной причине эта марка как и многие другие гиганты не пускают свои идеи под реализацию.
Peugeot
— Попытка пошатнуть устои, не иначе. Для начала - в седан представительского класса поместим двигатель позади задних сидений. Что, вспоминается Tatra 613? О'Кей. Тогда двигатель этот будет не бензиновым, а турбодизельным. И не от каких-то там седанов вроде Peugeot 607, а ультимативный V12... от лемановского спортпрототипа Peugeot 908. Подобные эскапады, несомненно, достойны восхищения. Пусть даже и представлены они всего лишь на концепт-каре, без каких-либо шансов на серийное воплощение.
Peugeot
— Забавно, но RCZ в "заряженной" версии R - самый мощный и динамичный серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки! Звучит претенциозно, хотя его 270 л.с. и передний привод - параметры совсем не суперкаровские. Безмерно радует, что RCZ дошёл до конвейера практически в концептуальном виде. Чего только стóит "загатовская" крыша Double Bubble, словно женская грудь в облегающем платье. Французы же... создавать такое, думая о чём-то прекрасном, они горазды.
Peugeot
— Среди концептуальных суперкаров Peugeot - Quasar (1984), Proxima (1986), Oxia (1988) и 907 (2004) - последний к серийному производству оказался близок, как никогда. Но в руководстве компании, видать, предпочли не отходить кардинально от имиджа "городских малолитражек". Жаль! Серийный классический GT с двигателем V12 стал бы подлинным украшением в портфолио Peugeot. Ford вот не побоялся разбавить свой модельный ряд среднемоторным суперкаром...
Peugeot
— Всё-таки пункт в автоспортивных правилах, обязывающий производителей выпускать омологационные версии своих боевых автомобилей, введён неспроста - чтобы автоспорт хоть как-то приблизить к реалиям. Дорожный Peugeot 205 Turbo 16 только внешне смахивает на серийную малолитражку; компоновка у него, как у раллийного собрата, но мотор дефорсирован с 350 до 200 л.с. Короткобазной полноприводной машинке и такая мощность кому-то покажется избыточной.
Peugeot
— Не являюсь фанатом Пежо. Да и у этой марки есть автомобили покрасивее. Вцелом, автомобиль выглядит неплохо. Но очень просто на фоне здешних Феррари и Ламбо с Роллсами))).
Peugeot
— Внешне у французов получился какой-то головастик. Просто некрасивый. Но стоит опустить крышу, и эта схожесть с немецким Жучком пропадает. Автомобиль становится красивым. Технически не порадовал вообще. Слабоват. За дизайн 8.