— Да, красавец. Немного смахивает на Шевель, но менее красив и более агрессивен. Ну и на GTO похож, но тут Олдс явно в выигрыше по части внешности. Очертания зада немного напрягают, но зато оригинально. 10 баллов за дизайн.
Oldsmobile
— Модель 1969 года как-то посимпатичнее. Есть в ней внешняя мощь, сила, душа. W30 выглядит подделкой - умелой, чертовски похожей, но всё-таки подделкой.
Oldsmobile
— Очередной великолепный мускул-кар на сайте. Мне конечно больше нравится версия 1968 года, но эта берет свое за счет белой окраски, золотых полос и окрашенных в цвет кузова дисков.
Oldsmobile
— Это был пожалуй первый маскл, который сломал стереотип покупателей относительно Oldsmobile. Приверженцы этой марки были возрастные люди и тут на рынок выходит "ракета" 4-4-2 (4 - четыре скорости, 4 - четыре карбюратора, 2 - две выхлопные трубы), которая стала мега популярна среди молодежи. Модель 1970г стали называть 442, заявленные 370л.с. на деле превысили 400 л.с. Разгон этого авто сравнивали с взлетным стартом Boeing 747. Автомобиль был очень экстримальным и далеко не каждый водитель был способен обуздать этого жеребца.
Oldsmobile
— В фильме Разрушитель с Сильвестром Сталлоне разве не этот автомобиль? Автомобиль клёвый, как и Chevelle. Просто видимо не так распиарен, как Чарджеры, Челленджеры, Мустанги, Камаро и Чевелль.
Oldsmobile
— Мой любимый мускул-кар тех годов!! Наверное, один из самых красивых автор того времени. В 66-ом он точно был самым красивым. Мощь и агрессивность - мои любимые черты автомобиля, а тут они выдержаны на ура! Есть один автомобиль, очень с хожий с этим, и он тоже красив. Это Ford Trundenbird того де года.
Oldsmobile
— Тот случай, когда явные внешние недостатки в сумме дают нечто прекрасное. Слепой передок, унылый зад, несолидный для машины такого класса профиль... но при всём этом Торонадо красив! В остальном тоже претензий мало: салон традиционно отличный, как и у всех мускулистых люкс-каров 60-х, а двигатель просто нереален. Смущает только передний привод: он был у многих подобных машин, и это плохо, на мой взгляд. Мощный "американец" должен быть заднеприводным, а FWD - извращение.