— Он выглядит настолько круто, что я даже забыл про то, что в нем стоит убогий V6, который еще и лошадками не вышел. Да и салон хороший.
Buick
— Воу... Не побоюсь того, но мне он нравиться даже больше чем некоторые Мерсы (приелись они как-то). Конечно, американский дух прослеживается, но по мне - очень даже ничего, такой приличный седанчик вышел. Единственный минус (по мне), хотелось бы восемь цилиндров, но ему хватает, так что особо придираться не буду. Да и это же америкосы, нет нет, да будет спец версия с V8. Т
Buick
— Вот уж чего не ожидал увидеть на сайте, так это Бьюик. Не то, чтобы он не заслуживает присутствия здесь, просто мало кто помнит о такой марке в принципе. Хотя в годы свеого существования Бьюик был одним из лидеров американского автопрома.
Buick
— Шестидесятые и начало 70-х - в Америке это не только эпоха мускул-каров, но и период особой популярности таких моделей, как Electra. Огромных роскошных купе-хардтопов с двумя дверьми и огромными моторами. Собственно, Buick Electra, как и Cadillac Eldorado, был одним из эталонов своего класса: когда-то ведь Бьюик выпускал по-настоящему престижные автомобили, а не глобальные малолитражки от GM или как максимум конкуренты японо-американской Акуры.
Buick
— Что касается этого авто, не в моём вкусе. В чёрном более менее смотрится. Но всё равно какой-то корявый и нескладный. Тот, что был сначала в ячейке, которого заменили на этот, был однозначно симпатичнее.
Buick
— Великолепный мускул кар! Внешность просто улет! По мне он круче многих мускулов 65-но года. Красный цвет с великолепным сочетанием оптики и решётки радиатора проявили на меня впечатление. Нет такого мускула, который бы мне не нравился!
Buick
— Симпатичный, но не цепляет, видали и поинтереснее Бьюики. Стандартный люксомобиль своего времени, даже и выдавить пару слов о нём сложно. И это при том, что я ярый ценитель американского автопрома.
Buick
— Да, когда-то Buick выпускал именно такие автомобили. Близкие по статусу монументальным Lincoln и Cadillac, но значительно быстрее их обоих. К Ривьере этого поколения это относится в полной мере: появившись одновременно с культовым Pontiac GTO (внешнее сходство с которым буквально бросается в глаза), она, конечно, не стала таким же прорывом, зато стать одним из быстрейших авто премиум-класса в Америке своего десятилетия ей вполне удалось.