— Симпатичный, но не цепляет, видали и поинтереснее Бьюики. Стандартный люксомобиль своего времени, даже и выдавить пару слов о нём сложно. И это при том, что я ярый ценитель американского автопрома.
Buick
— Такой дизайн можно смело характеризовать как "вне времени". Если бы Марти МакФлай из 1985 года перенёсся на такой машине в 2015 год, например, в Лас-Вегас, местные не заподозрили бы подвоха. Так, какой-то мажор понтуется на крутой тачке; эка невидаль... Концепт-кары, как правило, призваны предугадать автомобильный дизайн на несколько лет вперёд. В случае же с Buick Wildcat Concept дизайнеры позволили себе уж больно глубоко заглянуть в это самое будущее. Невероятно. Восхитительно!
Buick
— вставки из дерева на нем, мне кажется, неуместны, слишком большая площадь - напоминает паркет просто)) а вообще дизайн нравится, приборку туда бы еще аналоговую. Короче, если дерево сменить другим рисунком/фактурой, то можно покупать и ездить на работу
Buick
— Конечно не такой мускулистый как его предки, но брутален не менее. "Квадратизация" 80-х не испортила его. Мне авто нравится своей квадратной черной харизмой. Интерьер подчеркивающий внешнюю стилистику авто, лишён изысков эргономики, и по большей части аскетичен. Здесь полное отображение американской моды 80-х. Настроить на агрессивную езду вас сможет разве что рулевое колесо.
Buick
— Прекрасное авто. Попытка возродить мускул-кары. Правда, не совсем возродить, да и не совсем мускул-кары, но машина получилась превосходная. Доминик Торетто на дерьме ездить не будет. :) Лично для меня это лучшая американская машина восьмидесятых, тогдашние Камаро и прочие рядом с ней не стояли. А разгонялась она, кажется, все-таки побыстрее, чем тут указано.
Buick
— Его бы возродить вместе с самой маркой, как таковой. Бьюик делал отличные автомобили и не менее прекрасные концепты.
Buick
— Шестидесятые и начало 70-х - в Америке это не только эпоха мускул-каров, но и период особой популярности таких моделей, как Electra. Огромных роскошных купе-хардтопов с двумя дверьми и огромными моторами. Собственно, Buick Electra, как и Cadillac Eldorado, был одним из эталонов своего класса: когда-то ведь Бьюик выпускал по-настоящему престижные автомобили, а не глобальные малолитражки от GM или как максимум конкуренты японо-американской Акуры.
Buick
— Мне вообще не нравятся американские машины, не судите сторого просто европейские по дизайну как то более приятны мне, но заднее стекло у этого американца просто фантастика, не у многих машин встретишь заднее стекло необычной формы