— Поставили более производительный нагнетатель и интеркуллеры, облегчили поршневую, доработали систему впрыска. Стандартные меры при тюнинге. Практически вся доступная информация - перепевки текста из рекламного буклета, так что всему верить не стоит.
Trident
— Щеголяющий биодизайном данный британский спорткар непременно затерялся бы в сонме себе подобных, если бы не одно "но": он дизельный. Причём мотор взяли самый хардкорный - заокеанский 6,6-литровый. Могучий двигатель и с многотонными пикапами справляется на раз-два, что уж говорить о легковесном спорткаре... Если преимущества дизеля налицо, почему у экзотичного Trident Iceni нет аналогов от серийных производителей? Значит не всё так радужно...
Trident
— Самый, что ни на есть дизельный, немногие седаны оснащаются дизелями, а тут сразу суперкар, да и довольно добротный.
Trident
— Интересная конструкция крышы, у которой только средняя часть. Напоминает Ламборгини Хьюлез Прегунта. Там аналогичным образом устроена крыша. Отличные ТТХ для такой цены. Скорость наверно ограничена. Интересно как коробка переваривает такой гигантский момент.
Trident
— Был бы бензиновым, мощность могла бы вырасти на треть, однако, на ту-же треть упал бы крутящий момент и вдвое выросли бы обороты.
Trident
— Дизель конечно дизелем, но и среди бензиновых собратов встречаются не самые удачные примеры. Этот авто из ряда вон выходящий-назовите на память хоть один дизельный спорткар, если таковые вообще имеются.
Trident
— Если бы Trident Iceni Grand Tourer был немного покрасивее в формах крыши, то был бы практически идеальным автомобилем.
Trident
— Тот-же двигатель переставь на грузовик и расход сразу возрастет до более, чем 100 литров на сотню. Хотя, смысла нет, для грузового дизеля совсем другие требования.