Fornasari. История автомобилей по годам, марка Fornasari.
2018
2012
2009
2008
Fornasari
— Уродлив, но интересен. Особенно упарывает наличие стыренных фар с Ламбо (задние) и с Астона (передние). Хороший двс, интересные ттх для паркетника в 2009 году, но... Не цепляет. Его не назовешь машиной от которой ты бы не отказался. Уж больно сия колесница несуразна и до идиотизма глупа.
Fornasari
— Скромный итальянский автопроизводитель с названием на букву "F" и заканчивающимся на "i" неожиданно для всех решил разбавить модельный ряд ретро-каром. Лично мне хотелось бы видеть серийное авто с такой внешностью и особенно с этими классными спицевыми колёсами. Всё равно под какой маркой, такая вот нео-классика всегда по-своему притягательна. И ещё: не стоит "наддувать" так корветтовский V8 - "атмосферника" на 440 л.с. хватит лёгкому спорткару за глаза.
Fornasari
— Итальянский производитель экзотичных спорткаров Fornasari притворяется, что у него богатая автомобильная история? В этом смысле ему не повезло. Что, однако, не помешало итальянцам разработать суперкар с характерной ретро-внешностью в духе 60-х. Техническая часть этому соответствует: минимум электроники, лёгкий вес, мощный мотор. Прославившись мощными вседорожниками, Fornasari пробует силы в новом для себя сегменте. Остаётся пожелать им успехов.
Fornasari
— Да уж, забавный автомобиль. Многие плюются и называют RR99 тотальным плагиатом: это оттуда, а вон то отсюда... Насколько я вижу, здесь всё куда веселее - детали экстерьера не срисованы, а натурально куплены у доноров, особенно по оптике заметно. К тому же кузов машины можно определить как трёхобъёмный седан, несмотря на задние стойки, которые пытаются создать иллюзию фастбек-универсала. Так что машина интересная, однако смешная и уродливая.
Fornasari
— Даа, для внедорожника динамика конечно суперкаровская, так еще и клиренс какой! Сантиметров под 40 наверно! Но внешность не впечатлила. Салон с закосом под ретро хорош, но, как мне кажется, не очень подходит под концепцию этого авто
Fornasari
— Первый раз вижу. Смесь джипа и купе. Идея не новая, и все понимают, о чем я, но исполнение явно лучше. Разгон для джипа вообще дикий, и за дизайн десятку я уже влепил. Он так и остался концептом?
Fornasari
— Несколько несуразен, но меня зацепил. Даже понравился. А вот RR600 - явно не мое. А так, экстравагантный внедорожник, именно вне, точнее все, это не паркетник. Мощный мотор и впечатляющие ТТХ. Ограниченное производство, богатый список опций по интерьеру. Кожа высокого качесива, дерево дорогих пород, даже слоновая кость! А если мало и этого, то за доплату могут выстрогать рычаг КПП хоть из акаменевшего бивня мамонта!!! Кстати, это факт, а не прикол.
Fornasari
— По моему автомобиль довольно симпатичен. Характеристики не просто неплохие-это даже больше, чем ожидаешь от такой машины. Салон неплохой и на вид эргономичный.