Логин: Пароль:

Holden. История автомобилей по годам, марка Holden.

Включены подборы, для бренда Holden.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Holden.
   2018
2018 Holden Commodore (NG) = 270 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
   2017
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
    
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo = 318 км/ч. 591 л.с. 4.2 сек.
   2016
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) = 305 км/ч. 544 л.с. 4.4 сек.
    
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) = 315 км/ч. 544 л.с. 4.2 сек.
   2015
2015 Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507 = 345 км/ч. 689 л.с. 3.6 сек.
    
2015 Holden Commodore SS-V (VFII) = 275 км/ч. 413 л.с. 4.9 сек.
   2014
2014 Holden Ute HSV GTS Maloo = 310 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
    
2014 Holden Commodore HSV GTS (VF) = 329 км/ч. 585 л.с. 4 сек.
   2013
2013 Holden Commodore SS-V (VF) = 269 км/ч. 367 л.с. 5.1 сек.
   2012
2012 Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) = 292 км/ч. 442 л.с. 4.8 сек.
   2009
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE) = 305 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
   2008
2008 Holden Statesman HSV Grange = 290 км/ч. 431 л.с. 5 сек.
    
2008 Holden Ute HSV Maloo R8 = 272 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
    
2008 Holden Commodore SS-V Sportwagon (VE) = 275 км/ч. 367 л.с. 5.4 сек.
   2007
2007 Holden Astra HSV VXR = 240 км/ч. 241 л.с. 6.4 сек.
   2006
2006 Holden Commodore SS-V (VE) = 280 км/ч. 367 л.с. 5.2 сек.
   2005
2005 Holden Efijy Concept = 280 км/ч. 654 л.с. 5.5 сек.
   2004
2004 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VZ) = 286 км/ч. 404 л.с. 4.8 сек.
    
2004 Holden Monaro HSV GTS Coupe = 280 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
   2003
2003 Holden Commodore SS (VY) = 270 км/ч. 333 л.с. 5.8 сек.
    
2003 Holden Monaro CV8-R = 265 км/ч. 320 л.с. 5.6 сек.
    
2003 Holden Adventra HSV Avalanche = 228 км/ч. 367 л.с. 7.1 сек.
   2000
2000 Holden Commodore SS (VX) = 257 км/ч. 306 л.с. 6 сек.
   1996
1996 Holden Commodore HSV GTS-R (VS)  = 257 км/ч. 313 л.с. 5.8 сек.
   1988
1988 Holden Commodore HSV SS Group A (VL) = 248 км/ч. 259 л.с. 6.2 сек.
   1986
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO = 259 км/ч. 314 л.с. 4.6 сек.
   1985
1985 Holden Commodore HDT SS Group A (VK) = 220 км/ч. 272 л.с. 6.1 сек.
   1974
1974 Holden Torana SL/R 5000 L34 Sedan  = 229 км/ч. 354 л.с. 6.9 сек.
   1969
1969 Holden Monaro GTS = 184 км/ч. 304 л.с. 6.6 сек.
Holden
— На первый взгляд страшненький, но, вашу мать, какой же он забавный! Напоминает тюнинг в Underground 2 только еще более упоротый и странный. Можете считать меня конченым наркоманом, но он мне даже понравился
Holden
— Красивый, но не для всех, думаю, по большей части на любителя. Лично мне нравится дизайн, и чуток сходство есть с XFR-S Sportbrake. Технические характеристики не айс, но и не плохи тоже, но вот интерьер не очень удачный, да и с названием автомобиля у компании не очень. Лень будет произносить даже.
Holden
— Длина кузова Efijy 5,2 метра. Диаметр колёсных дисков спереди 20 и сзади 22 дюйма. Дорожный просвет меняется с помощью пневмоподвески от 27 до 139 мм. Управление клиренсом происходит тачскрином, выдвигающимся вниз из середины передней панели.
Holden
— Достаточно самобытная и нестандартная машина. Дизайн унифицирован с глобальными GMовскими бюджетными моделями, поэтому вроде как не очень интересный, и взгляд ни за что не цепляется. Но несмотря на это, автомобиль всё равно броский и заметный. Не в последнюю очередь благодаря размеру, ну и звуку мотора от Corvette, конечно. А рестайлинговый обвес сделал внешность чуть более строгой и гармоничной.
Holden
— Австралийцы переняли у американцев (вроде бы от Chevrolet El Camino это пошло?) концепцию спортивного "легкового грузовика" и усовершенствовали её в наилучшем виде. Фермеры из аутбэка наверняка счастливы обладать 585-сильным автомобилем с грузовой платформой, способным разогнаться до сотни за фантастические 4 с небольшим секунды, и развить 310 км/ч максималки. Понятно, что в быту такие хар-ки не нужны, но то, что юты эволюционировали в супер-юты - здорово!
Holden
— Следующий Holden Commodore HSV GTS в новом кузове VF, появившийся буквально полутора годами позже, получив тот самый компрессор оказался ощутимо мощнее, быстрее и динамичнее.
Holden
— Очень красивый спорт-седан, значительно круче и агрессивнее, чем стандартный Commodore SS или прошлый дорестайлинговый HSV. Нравятся эти новые чёрные акценты по периметру обвеса и маленький спойлер сзади. В таком виде он уже совсем не похож на всякую GMовскую мелочь, выпускаемую по всему миру. Мощный компрессорный мотор, честная механическая коробка, симпатичный современный интерьер, классная внешность, относительно невысокая цена - в общем, идеальный вариант "пассажирского спорткара".
Holden
— А он ни на что и не претендует. Просто большое и мощное купе для тех, кто хочет выделиться за не очень значительную сумму. Будь у меня такие деньги (а если бы я был австралийцем, они скорее всего бы были), я бы из всего австралийского выбрал себе именно Монаро.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777