— А мне нравится сочетание скромного внешне кузова с движком от Ferrari, всегда уважал такие сюрпризы как у Lotus Carlton, Sunbeam Tiger или же на худой конец наши догонялки. Ощущение приятной неожиданности бесценно.
Lancia
— Delta достойна такого воплощения! Вот как должны выглядеть осовремененные классические машины. К работам Singer с их 935-ыми Porsche сложно приблизиться, но сим товарищам так не кажется. Лянча смотрится круто, хотя, я в курсе что не все любят такой "коробочный" дизайн. Но ведь это автомобиль легенда и нам он всем нравится (в первую очередь) за свою значимость. Я фанат оригинальных Лянч, и оценивать трезво эту машину я не могу. Слишком греет мое сердце наличие New Stratos-а и вот этого автомобиля. Я очень хотел бы встретить Лянчу во всей своей красе хоть когда-нибудь еще.
Lancia
— В те годы, данный автомобиль был конкурентом БМВ М5. Да, внешне особых изменений в сравнении с базовой версией нет. Кроме антикрыла. Мойша, в смысле "ни размера"? Она не такая уж и маленькая. В классе среднеразмерных седанов находилась. Так что размер там нормальный. Крутого обвеса не хватает. Только антикрылом и ограничелись.
Lancia
— Лянча Хуена?))) или как это правильно прочитать?) как ни странно нет характерной для загато гробовозной задницы
Lancia
— Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.
Lancia
— Что тут скажешь - классика. Очень оригинальный дизайн, нет лишних деталей. Всё как должно быть.
Lancia
— А здесь мощь не выпирает, потому что выпирать, собственно, нечему. Ему бы сил триста даже при этом же дизайне. Получился бы прекрасный автомобиль, потому что она всем своим видом показывает, что надерет задницу любому, кто встанет у нее на пути. Однако драть нечем, потому что на дворе уже не восьмидесятые, удивить более искушенного потребителя сложнее.