Yamaha. История автомобилей по годам, марка Yamaha.
1992
1967
Toyota
— Все, что я о ней знаю - на ней в свое время ездил Джеймс Бонд в серии "Живешь только дважды. Для фильма сделали 2 открытых версии, потому что Коннери не влазил в нее. Автомобиль и правда миниатюрный в противоположность многим нынешним японцам.
Yamaha
— Авто не просто интересное, а даже удивительное, судя по характеристикам для тех лет) на ултиму действительно смахивает. Автомобиль двухместный. А движок скорее всего собран из трех 4-х цилиндровых от мотоцикла.
Yamaha
— Мне кажется, что если бы в наше время различные компании, заострённые не только на автомобилях, делали разные канцепты и д.т., то они пользовались бы огромным интересом.
Yamaha
— А помоему вполне удачный автомобиль. Аккуратным очень вышел. А вообще напоминает прототип гоночный. Особенно понравилась кабина узкая и вытянутая, как у истребителя.
Yamaha
— В те годы Ямаха поставляла свои двигатели для команд Формулы 1. Японские двигатели были на тот момент самыми компактными и лёгкими (около 100 кг). Ямаха принадлежит корпорации Тойота.
Toyota
— Toyota 2000GT и Nissan Fairlady имеют общего идейного предка, поэтому в чем-то они и похожи друг на друга. Но именно Тойота считается первым японским суперкаром. И стоил он в свое время, довольно дорого, что сказалось на объеме производства (351 шт., 1967-1970 гг.).
Yamaha
— Про внешность тактично промолчу, так как суперкар трековый, а не для конкурсов красоты. Зато японцы отличились в техническом плане - при мощности, гораздо меньшей, чем у F1 (появившегося годом позже), Ямаха равна ему по динамике. Неслабо для мотоциклетной фирмы! Кстати, сзади он сильно похож на F1 фонарями и решеткой.
Toyota
— Великолепный японский автомобиль! Мне нравится классическая компоновка и удивительные изгибы линий кузова. В плане дизайна - шедевр, превзойти который японцы пока не могут или не хотят.