Radical. История автомобилей по годам, марка Radical.
2019
2011
Radical
— Толку покупать такой если не выезжаешь на трек? Это бюджетный вариант болида F-1, для тренировки гонщика. А на обычной дороге... он даже не способен пройти лежачего полицейского.
Radical
— Машина для покорения рекордов, и масса, как раз под стандарт спайдеров, класса LM P675 подходит. То, что надо для Ле-Мана, Себринга, Монцы или Нюрбургринга.
Radical
— Главное, что есть передняя и задняя светотехника (хотя поворотников и бортовых габаритов в "фасеточном глазе" я так и не заметил) и место под положенный для каждого дорожного автомобиля авторегистрационный номерной знак. Интересно посмотреть на результаты краш-теста. По дорогам на таком, конечно, рассекать довольно эффектно. Но по треку, как ни крути, и безопасней и адекватнее будет.
Radical
— Радикал решил потроллить клиентов? Ну идеальная же машина девушку прокатить, в тёмных очёчках, с развевающейся по ветру шевелюрой. Только лобовухи нет, сиденья по комфорту где-то на уровне деревянных табуретов и подвеска реагирует на каждую молекулу асфальта, а так всё прекрасно. Интересно, кто это решил выпустить на дорогу.
Radical
— "SL" в наименовании означает "street legal", т.е. SR3 SL в семействе Radical'ов - наиболее приспособленный к дорожным условиям. Но это же блеф: что это за дорожная машина, пасующая перед "лежачими полицейскими"! Абсурд. SL дорожный отчасти потому, что оснащается двигателем от Focus ST, а не "крутильным" мотоциклетным, что, впрочем, ничего не меняет. Такая же "игрушка" для покатушек по треку - только теперь не запрещается кататься и в окрестностях.