— По легенде, Петер Монтеверди, как и Ферруччио Ламборгини, тоже когда-то поссорился со стариком Феррари. И из чувства мести также решил организовать собственное производство суперкаров. Швейцария, однако, не Италия: затевать в этой стране автомобильное производство - нелёгкая задача. Все автомобили Monteverdi выпускались штучными тиражами, та же участь постигла и "формульный" Hai 650 F1, поставивший наконец в истории амбициозной компании точку.
Monteverdi
— Невероятно красивый дизайн для своего времени! Показатели тоже классные, особенно в те года. Здесь есть за что платить 1 лям зеленых! Еще очень напомнила Maserati Bora и немного схожа с DeTomaso Mangusta, но совсем немного.
Monteverdi
— Легкий формульный двигатель Форд, кузов из композитов, и, наверно, минимум удобств в салоне.
Monteverdi
— Корни этого автомобиля растут из глубокого прошлого. Весь дух фирмы и её основателя Питера Монтеверди пронизан производством гоночных болидов и участием в гонках. Hai 650 F1 прозвучала как последний аккорд. В 1984г компания почти обанкротилась и прекратила производство, но в 1992г все же выпустила эту модель, которая стала последней и в ней использовались компоненты от гоночных болидов производимых Monteverdi для своей команды F1 Onyx-Monteverdi
Monteverdi
— Тоже увидел в ней DeTomaso и Lambо Miura. Мне не нравится только зад - какой-то он "туповатый" что ли, не знаю. Но в целом радует, и тех показатели - сурьезные такие.
Monteverdi
— Приятный автомобиль, с добротным салоном, отличным разгоном и скоростью, для того времени супер показатели. Дизайн зада машины, напомнил Porsche 968.