— Чем-то спереди напомнил Lamborghini Cala , а сзади - Diablo . Автомобиль хороший . характеристики тоже ( при таком-то весе ) , дизайн один из лучших в 90-х . Большой прогресс , по сравнении с Mega Track .
Mega
— Отличный автомобиль! Один из самых интересных суперкаров 90-х годов. Мощности правда маловато, но тогда это был очень мощный двигатель (от шестисотого мерса w140), а более чем двух метровая ширина! Это что-то!
Mega
— Mega Track даже очень не маленький. Больше Hummer H1 будет. Ещё раз повторю: самая широкая легковая машина на Земле (2250 мм). В длину больше 5-и метров.
Mega
— Эдакий универсальнй автомобиль на все случаи жизни, ему бы еще 4 двери, движок мощнее и цены бы ему не было, а в России, как уже сказали, особенно
Mega
— Мне кажется, что именно так должен выглядеть настоящий суперкар для России! Жаль что только пять машин собрали. Сегодня такой автомобиль (если мощность повысить до 500-600 лошадей) был бы самым востребованным у нас! И гораздо популярнее чем всякие Бентли...
Mega
— Все-таки не стоит считать эту машину внедорожником. Она не больше приспособлена для плохих дорог, чем Каен. Полный привод и высокий дорожный просвет тут, как приятный бонус, но не более.
Mega
— Сзади двигло у него. Неплохой авто, но масса довольно велика для двухдверного купе, пусть даже и внедорожного. По мне, сзади автомобиль куда серьезнее выглядит нежели спереди.
Mega
— Один из лучших дизайнов 90-х. Этот суперкар, мог бы иметь больший успех, динамические характеристики и вес, очень хорошие, особенно если брать во внимание большой вес двигателя от флагманского мерседеса S600.