— Американский "гроб" на колёсах. Закрытые фары только усиливают "могильный" эффект. Если покрасить в белый цвет будет холодильник:))
Lincoln
— Какой же он офигенный. Если в прочих амерах можно найти что-то инородное во внешности или салоне, то этот великолепен во всем. Но я продолжаю требовать V8.
Lincoln
— Люксовый вариант Форд Экспедишн. У Форда, кроме престижного Линкольна, есть ещё чуть менее представительная Mercury Mountaineer (тоже из Экспедишина)
Lincoln
— Да, помню, для меня появление этого джипа тоже стало неожиданностью. Мне он нравится, но не более того. Имиджевый, престижный внедорожник. Не самый быстрый, не самый красивый. И салон не самый лучший по виду, хоть и один из лучших по начинке.
Lincoln
— Роль технического прогресса отрицать бессмысленно. Сейчас машины и пошустрей и побыстрей, чем в депрессивных 80-х. Но тот-же Town Car выглядел как 100% американец. А с этого скрутите шильдики, кто признает? Не дай бог с антиподским Holden-ом спутают. Тем, который бывшая Omega, да еще и от заклятого друга-конкурента General Motors :)
Lincoln
— Второе поколение самой неожиданной модели Lincoln вышло спорным. Внешность привлекательная и дорогая - но проигрывает первому кузову из-за сильного сходства с донорским Фордом. Интерьер отделан хорошими материалами - но дизайн у него отсутствует как таковой, всё скучно и стандартно. Правильный мотор V8, позже примеривший компрессор на Мустанге - но в атмосферном варианте его показатели оставляют желать лучшего. Да ещё и вместо 4х4 задний привод.
Lincoln
— Красивый, помпезный и величественный. Больше сказать нечего - все классические Линкольны были именно такими.
Lincoln
— Все-таки считал и буду считать, что американские машины в 90-х были невероятно скучными. Хотя нельзя не признать, что Таун Кар (один из немногих того периода) по крайней мере имеет чисто американский облик.