— Это же пародия Вайпера , но Додж лучше - дешевле , красивее , получаешь больше удовольствие от вождения . Таких БОЛЬШИХ дверях есть и плюс - толстым легче залазить будет .
Devon
— Форма капли, насколько я знаю, самая обтекаемая форма. Мне кажется он её имеет. Дизайн классный, характеристики тоже! Двери круто открываются.
Devon
— Вот что бывает, когда в маленькой никому не известной фирмочке работают люди с хорошей фантазией. Глядя на Devon GTX с его уникальным дизайном, одновременно классическим и сугубо современным, кто догадается проассоциировать его с грубым Dodge Viper, на основе которого он и построен? Попытавшись перекупить права на Viper и не преуспев, калифорнийцы решили сделать собственный аналог. Но выпуск так и не начался, сделано всего две машины.
Devon
— Никогда не слышал о такой авто компании, но он действительно красив и быстр. Думаю на треке Топ Гир он обойдет Феррари 458 Италия! Но это неважно, ведь Феррари для меня идеал на века.
Devon
— Оригинально! Машина что надо. Правда построена на базе Вайпера, а он для меня святое. Но даже лучшое можно сделать ещё лучше. Devon наглядный тому пример.
Devon
— Шведский дизайнер Даниэль Паулин также создал шестиколёсный Тандербёрд FAB2. Для создания Devon GTX Паулин объединился с владельцем американского бюро Devon Motorworks Скоттом Девоном