G-Power. История автомобилей по годам, марка G-Power.
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2011
2010
2009
BMW
— Хорош тюнинг. Знают, что не стоит менять идеальный вид стандартной M3. Зато двигатель теперь выдает достаточно мощности, чтобы почти на равных тягаться с новой М3 GTS.
BMW
— Отличная попытка сделать полудорожный болид от BMW ещё более жутким. В ход пошли все известные приёмы: грозный вид, огромный прирост мощности, яркий "апельсиновый" цвет кузова (с контрастными ему чёрными дисками), а также серьёзное вмешательство в техническую оснастку. Налицо грамотный тюнинг в его истинном понимании. Удивлюсь, если после всех изменений эта машина по-прежнему имеет допуск на дороги общего пользования.
BMW
— Автомобиль выглядит очень красиво и агрессивно, характеристики неплохие. Думаю он комфортный и имеет жёсткую подвеску. Цена завышенная, даже очень.
BMW
— Улучшения очень солидные, но не для G-Power. У них есть и куда более экстремальные работы, в том числе и на основе М3. И честно говоря, мне не нравится. Салон гоночный - и это делать было совсем необязательно, 650 л.с. не настолько уж запредельный показатель, да и масса упала совсем ненамного, так что как трековый болид этот тюнинг не очень. Но больше всего раздражает обилие неуместных наклеек.
BMW
— Стандартный BMW X5 обладает, вероятно, не самой выразительной внешностью. Иначе как ещё объяснить его востребованность у различных тюнинговых ателье. Не остался в стороне и G-Power. Аэродинамический пакет (передний и задний бамперы, расширители арок, пороги) существенно изменил внешний облик баварского "внедорожника". Белый кузов с чёрными дисками - беспроигрышная цветовая комбинация. Пусть владельцы стоковых X5 завидуют.
BMW
— Во-первых, где чудовищные ракеты а-ля Брабус, к которым мы привыкли? Давно уже не видел ничего подобного от G-power. Во-вторых, настолько же давно это ателье не радовало чем-то примечательным в плане внешности, выдавая относительно слабые и стопроцентно унылые работы.
BMW
— Я когда его увидел в первый раз я просто офигел дико красив только переднии бампер не сильно нравится а остальное пучком!
BMW
— G-Power, как и другие тюнеры, до сих пор предпочитает работать с Е92, а не с новыми М3/М4. Видимо, V8 даёт больше простора для фантазии, чем турбированная "шестёрка". Работы аналогичной мощности у ателье уже были (тоже с расточенными моторами), но построены они были на основе заряженного M3 GTS, да и внешних изменений почти не было.