Carlsson. История автомобилей по годам, марка Carlsson.
2017
2015
2013
2012
2011
2009
2008
2002
Carlsson
— Тюнинг - это не только увеличение мощности и сопутствующее этому наращивание скоростного и динамического потенциалов. Тюнинг - это ещё и (как в данном случае) изысканная отделка интерьера, приближающая к флагманскому Mercedes-Maybach S650 Cabriolet. Нежнейшая кожа, чёрное эбеновое дерево, необычный цвет кузова - Carlsson доказывает, что готов исполнять любые капризы взыскательных клиентов, не успевших разместить заказ на один из 300 вышеупомянутых "Майбахов".
Carlsson
— Манзори делают все кричаще и вычурно. А у Карлссона другой подход. Они делают очень элегантные авто. Кстати фирмы Карлссон и Хартге(тюнинг БМВ) основали 2 брата из известной немецкой семьи Хартге.
Carlsson
— Классный дизайн, особенно выхлопные патрубки и задние фары. Салон тоже впечатлил, особенно карбоновый козырек над приборами. Вообще, в этом автомобиле есть определенная доля безумия, что мне очень нравится!
Carlsson
— С виду, обычный мерс, никаких эмоций не вызывает. Ну Карлссон, ну а бывает и Брабус. Ах, да! Хромированная сетка и «коник» вместо звезды, но это его, из потока машин, никак не выделит.
Carlsson
— Что в нем СУПЕР, кто мне скажет, а??? Цена чтоли??? Он даже дороже зонды С12 со схожими характеристиками. Я и полцены не дал бы за него. 20 миллионов за диван на колесиках-Боже упаси.
Carlsson
— Еще одно творение от тюнинг-ателье с символичным для русского человека названием!
А если без шуток, то Мерседес СЛ - и так очень красивый автомобиль, и доработать его внешность не так легко, однако им это удалось и автомобиль действительно выглядит шикарно. Диски просто отличные. А про характеристики и говорить особо нечего - очень достойные данного авто.
Carlsson
— Ограниченная (всего 7 машин) серия собственной модели от Carlsson для китайского рынка. Конечно, условно собственной - основой всё равно послужил Mercedes SL. Внешне и в интерьере никаких отличий от суперкара C25 Royale, все отличия прячутся под капотом: вместо битурбированного и колоссально мощного V12 здесь "восьмёрка", да ещё и атмосферная. Видимо, для китайских клиентов быстрота не была приоритетом.
Carlsson
— Все эпитеты, накопившиеся по поводу этого дизайна, все уже оставили на странице Royale, который еще красивее. А на этот все (да и я тоже) наезжают из-за слабых показателей и неимоверной цены.