Mansory. История автомобилей по годам, марка Mansory.
2020
2019
2018
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2017
2016
Mercedes-AMG
— "Гелендваген обязан быть вычурным, заметным" - говорят одни.
"Нет, Гелик - в первую очередь внедорожник и такой тюнинг ему не нужен" - говорят другие. Этот автомобиль - само олицетворение мощи и "брутальности", не безликий, как многие другие Гелендвагены. Манзори очень круто доработали этот автомобиль, как всегда.
Bugatti
— В Mansory, вероятно, считают, что стоковый Широн (как и вообще любая стоковая модель какого ни возьми производителя) - это как если подавать к столу суп, не предложив солонку. В данном случае, получается, доплата за чисто внешний стайлинг, плюс за перетяжку салона, но без какого-либо вмешательства в техническую часть гиперкара, составляет как минимум 1.6 млн долларов. Ни стыда ни совести!
Mercedes-AMG
— Этот Гронос - единственный Гелендваген, который меня очень сильно удивил. Про внешнсть я уже писал, говорить о нем можно много: злой, страшный, крутой и так далее. "Начинка" этого автомобиля сносит крышу: более восьмиста сил, рубеж в 4.5 секунды и 250 км/ч. Очень опасный автомобиль, по сути. В неумелых руках может стать "оружием массового поражения"
Mercedes-Benz
— На примере этого автомобиля можо еще раз убедиться в том, что Манзори не знают меры ни в чем. 1000 лошадей на купе премиум класса - это уже перебор... Внешний вид - как всегда: куча карбона, темные цвета и отличный салон. Все это вместе создает приятное впечатление. Сняли ограничитель, добавили 400 с лишним лошадей, немного облегчили... Остается только догадываться кто тот счастливчик, кому он достанется.
Mercedes-AMG
— Не знаю. Цвета сочитаются хорошо. Чёрный, красный, серый, белый хорошо сочитаются как вместе, так и попарно. Фактура чего? Там простая карбоновая приборка и руль. И кожанный салон. Фактура кожи? Так это потрогать надо. А полоски и линии на коже на сидениях как раз придают некую изюминку. Без них немного не то.
Mercedes-AMG
— На кой черт они это антикрылышко присобачили этому мамонту? Не, я как бы в курсе, для чего их устанавливают, но орел не был бы орлом, не будь у него величественных крыльев. А маленькие и у страуса есть. И да, теперь, видимо, стоит ожидать кучу вариаций на тему "куда роскошнее и вычурнее" от Мансори на базе GLE, а не на базе Гелика.
Mercedes-AMG
— Ответ простой на твой вопрос "А если не тюнить внешность, то что? В чём прикол тогда? - То есть я плачу бабки, чтоб мне зарезали мотор?" - купи другую нормальную машину за те же деньги, которой ничего не надо будет грузить, тюнинговать, насиловать, а просто купил, сел, поехал.
Rolls-Royce
— Ну и куда же без тюнинга для одного из самых дорогих джипов. Мало мне машины не как у всех, хочу машину СОВСЕМ не как у всех! Видимо, Роллс-Ройс маловато опций и вариантов персонализации предлагает. И ладно бы что хорошее сделали, а то понавесили дополнительных элементов, которые аристократичному внедорожнику нужны как собаке пятая нога. Сток однозначно красивее.