— Не обратил внимания на год, и меня смутила внешность, автомобиль идеален в плане сохранности, а АС один из немногих производителей, по кузову которого н всегда опрдлишь принадлежность к той или иной эпохе.
AC
— Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.
AC
— Это просто безумие а не машина. Для открытой машины характеристики просто отпад, на ней опасно ездить, жаждой скорости заболеешь и ездить на ней круче чем на других открытых машинах, потому ,что 50 процентов кайфа это звук ее двигателя.
AC
— Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
AC
— На счет двигателя не соглашусь. это хоть и маленький, но V8. Да и такой легкой машине не нужен огромный двигатель. А что до кузова, то это дело поправимое. Как я понял, крыша у него съемная.
AC
— Обьем просто невероятный! - Больше чем у камаза, но мощность камаза в 5 раз меньше. Эээх. если бы камаз имел хотя бы половину этой мощности.
AC
— Попытка AC угодить новому в то время веянию моды - клиновидному дизайну. Как видно, неудачная. Ничем не примечательный спереди, еще и ужасающий сзади. На смену мощным спорт-карам с V8 пришел этот маломощный среднемоторный ужас. Не удивительно, что данная модель не увенчалась успехом.
AC
— Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.