— Интересное развитие Кобры - полугоночное облегченное купе с лотусовским турбодвигателем. Как по мне, закрытый кузов не смотрится, да и не пристало Кобре щеголять "бутылкой сока" вместо мужского движка.
AC
— Эта "Кобра" при почти полном внешнем сходстве с оригиналом 60-х имеет немало принципиальных усовершенствований: современные двигатель и трансмиссия, передовые композитные материалы в конструкции, внутреннее оформление богаче... Это скорее не реплика, а наследник, дальнейшая эволюция легенды, в том числе и по культуре производства: на небольшом предприятии в Германии восемь высококвалифицированных специалистов могут собирать за год не более 25 автомобилей...
AC
— Мне, как и в большинстве случаев, больше нравится версия купе, которой здесь нет. Я люблю целостность кузова, и лишь в некоторых исключениях мне нравятся родстеры/кабриолеты
AC
— Дизайн напоминает полностью Melling Hellcat. Только тот очередной названный Killer Bugatti в 1175 л.с. и типа 440 км/ч. А у этого хоть реальные характеристики.
AC
— Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
AC
— Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.
AC
— Ничего себе, какой у неё звук! Если сравнить звук Ламбо и Феррари, то реально у них обоих будет звук детский по сравнению с этой Коброй.
AC
— Не знаю, как-то язык не поворачивается называть ее некрасивой. Понятно, что на автомобильный подиум ей путь заказан, но мне на некоторых фото очень даже нравится.