Isdera. История автомобилей по годам, марка Isdera.
2006
1993
1984
1969
Isdera
— Такой перископ, кстати, не помешал бы многим современный суперкарам, особенно со среднемоторной компоновкой, так как заднего стекла, а вместе с ним и обзора практически нет. Ламбо так и вовсе давно пора внедрит себе эту разработку.
Isdera
— Машина просто невероятна. Такого "концептуального" дизайна нет ни у одного авто. Исключительная черта всех суперкаров Эберхарда Шульца
Isdera
— Isdera Imperator 108i - по большому счёту серийное воплощение концептуального Mercedes-Benz CW311 (1978). Внешность его явно противоречива, и уж точно не для Мерседеса. Однако инженеру-конструктору Эберхарду Шульцу великодушно позволили мелкосерийно (было выпущено всего 30 штук) производить спорткар под брендом Isdera. Интересен прежде всего наличием перископа заднего вида (боковые-то зеркала отсутствуют!), а также дверями типа "крылья чайки".
Isdera
— На одном сайте пишут что она в единственном экземпляре, а на другом что их делают штучно только по заказу.
Isdera
— Видимо, в 60-х в Издере работали настоящие профессионалы как дизайна, так и техники. Как уже было сказано, единственный нормальный Издера. Безупречно, великолепный автомобиль. Все в нем понравилось.
Isdera
— Этот немецкий суперкар, созданный в единственном экземпляре, назван в честь Энцо Феррари - Коммендаторе
Isdera
— Ощущение, будто Mercedes-Benz построил авто для супергероя по заказу киностудии. Принадлежность машины к современной эпохе прослеживается с трудом, и точно не в экстерьере. Снаружи - 30-е. Техническая же изюминка - полноприводность за счёт расположенных под огромным капотом двух V8, один из которых вращает переднюю ось, второй - заднюю. Isdera Autobahnkurier походит на воплощение "автомобиля мечты" инженера. Серийные перспективы? Да какое там!
Isdera
— Просто невероятная машина! Она интересна уже тем, что в наше время трудновато найти двигатель объемом 10 л под капотом легкового автомобиля. Дизайн напомнил старые модели Mercedes и отчасти Morgan.