Isdera. История автомобилей по годам, марка Isdera.
2006
1993
1984
1969
Isdera
— Что за трактор. Я понимаю желание перенести в современность ретростиля, но характеристики то тоже оттуда, несмотря на 600 сил. Движок дизельный по всей видимости. В общем автомобиль не столько неординарный, сколько странный.
Isdera
— Гребень, позади автомобиля, значительно увеличивает визуальные габариты и размер кормы на виде сбоку. Делает ретрокар более солидным. С его 900 Н/м крутящего момента, он, возможно, может трогаться как паравоз, с медленной пробуксовкой.
Isdera
— Такой перископ, кстати, не помешал бы многим современный суперкарам, особенно со среднемоторной компоновкой, так как заднего стекла, а вместе с ним и обзора практически нет. Ламбо так и вовсе давно пора внедрит себе эту разработку.
Isdera
— Дузайнеры наверное решили сделать ее похожим на дизайн ламборгини , по ходу переборщили :))
Isdera
— А прародителем всех Isdera, считается мерседесовский прототип 1978 года, Mercedes-Benz CW 311, с 6834-кубовым двигателем Daimler-Benz/AMG M 100, мощностью 370 сил.
Isdera
— это не машина, это Франкенштейн какой то ...
... кстати по поводу то что у него на крыше - это зеркало заднего вида ...
Isdera
— Isdera Imperator 108i - по большому счёту серийное воплощение концептуального Mercedes-Benz CW311 (1978). Внешность его явно противоречива, и уж точно не для Мерседеса. Однако инженеру-конструктору Эберхарду Шульцу великодушно позволили мелкосерийно (было выпущено всего 30 штук) производить спорткар под брендом Isdera. Интересен прежде всего наличием перископа заднего вида (боковые-то зеркала отсутствуют!), а также дверями типа "крылья чайки".
Isdera
— Машина просто невероятна. Такого "концептуального" дизайна нет ни у одного авто. Исключительная черта всех суперкаров Эберхарда Шульца