Логин: Пароль:

Renault. История автомобилей по годам, марка Renault.

Включены подборы, для бренда Renault.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Renault.
   2020
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
   2019
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
   2018
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
   2017
2017 Renault Zoe e-Sport = 210 км/ч. 462 л.с. 3.2 сек.
   2016
2016 Renault Trezor Concept = 250 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
   2015
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
    
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
   2014
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
    
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
   2013
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
    
2013 Renault Clio RS 200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.4 сек.
   2012
2012 Renault Megane RS 265 Trophy = 254 км/ч. 265 л.с. 6 сек.
   2010
2010 Renault DeZir Concept = 180 км/ч. 150 л.с. 5 сек.
   2004
2004 Renault Megane RS = 236 км/ч. 224 л.с. 6.5 сек.
   2003
2003 Renault Clio V6 Sport (Mk2) = 246 км/ч. 255 л.с. 6 сек.
   2001
2001 Renault Clio V6 Sport (Mk1) = 237 км/ч. 226 л.с. 6.1 сек.
   1995
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
    
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
   1993
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
   1991
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
   1986
1986 Renault 5 GT Turbo = 198 км/ч. 135 л.с. 7.9 сек.
   1985
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
   1983
1983 Renault 5 Turbo 2 = 209 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
   1980
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
   1976
1976 Renault Alpine A310 V6 = 222 км/ч. 150 л.с. 7.4 сек.
   1969
1969 Renault Alpine A110 1600S = 204 км/ч. 125 л.с. 7.1 сек.
Renault
— Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Renault
— На своё время один из топовых спорт-седанов - и под маркой Рено! Зуб даю, большинство про такую модель даже и не слышали. А ведь машина действительно крута, со своим битурбированным V6 и полным приводом. Аж захотелось где-нибудь найти такую и прокатиться - очень интересно, как ощущается этакая пушка, сделанная почти уже 30 лет назад. Тем более один из крайне немногих французов, которые реально едут.
Renault
— Задние двери напомнили Джуковские, как и весь автомобиль впринципе похож на Ниссан, развве что размером он меньше.
Renault
— Да, в свое время он был самым крутым хэтчбеком, хоть и очень дешевым. Внешне он похож на собственный тюнинг, да и характеристики тоже намекают на это. Отличная машина, один из лучших французских автомобилей своего времени.
Renault
— Судя по всему, от обычного Renault 5 он отличается турбированным двигателем. Однако даже для того момента дизайн у него не лучший, это надо признать. Структура линейки у Renault в то время довольно сильно отличалась от нынешней, и это даже считалось в какой-то мере спортивным. Сие чудо даже для того момента выглядело странновато. Но это придавало французам свой стиль, и, осознавая это, они не останавливались. Такая же ситуация есть и сейчас.
Renault
— В Рено верно осознали, что успехи формульной команды Williams с двигателями Renault могут послужить неплохой рекламой для их собственного спорткара. Причём не марки Alpine, а именно под собственным брендом. Для его - а им стала модель Spider - создания было привлечено отделение Renault Sport. Компактный, проворный, яркий - Spider не мог не обратить на себя внимание молодёжи. Обеспеченной, к слову, - в своё время спорткарчик стоил недёшево.
Renault
— Вообще красатуля ! ХАРАКТЕРИСТИКИ СУПЕР! Ренаулт изготовляли все время тачки для дороги а теперь! Изготовили такую тачку! Ну разгон вообще ! Как у современного спорт кара (притом что у компании маленький опыт производства спорт каров).
Renault
— Вот им бы серийные спорткары клепать с таким же воодушевлением, как внезапные концепты. Гоночный суперкар, электрический суперкар, теперь вот трековый электрохэтч, и хоть бы что-то из этого приблизилось к серии. Из этого малыша вышел бы отличный наследник для давнего 5 Turbo и не очень давнего Clio V6, только тогда нужен нормальный мотор за сиденьями, а не батарейка.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777