Логин: Пароль:

Renault. История автомобилей по годам, марка Renault.

Включены подборы, для бренда Renault.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Renault.
   2020
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
   2019
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
   2018
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
   2017
2017 Renault Zoe e-Sport = 210 км/ч. 462 л.с. 3.2 сек.
   2016
2016 Renault Trezor Concept = 250 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
   2015
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
    
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
   2014
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
    
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
   2013
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
    
2013 Renault Clio RS 200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.4 сек.
   2012
2012 Renault Megane RS 265 Trophy = 254 км/ч. 265 л.с. 6 сек.
   2010
2010 Renault DeZir Concept = 180 км/ч. 150 л.с. 5 сек.
   2004
2004 Renault Megane RS = 236 км/ч. 224 л.с. 6.5 сек.
   2003
2003 Renault Clio V6 Sport (Mk2) = 246 км/ч. 255 л.с. 6 сек.
   2001
2001 Renault Clio V6 Sport (Mk1) = 237 км/ч. 226 л.с. 6.1 сек.
   1995
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
    
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
   1993
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
   1991
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
   1986
1986 Renault 5 GT Turbo = 198 км/ч. 135 л.с. 7.9 сек.
   1985
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
   1983
1983 Renault 5 Turbo 2 = 209 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
   1980
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
   1976
1976 Renault Alpine A310 V6 = 222 км/ч. 150 л.с. 7.4 сек.
   1969
1969 Renault Alpine A110 1600S = 204 км/ч. 125 л.с. 7.1 сек.
Renault
— Последний удачный рестайлинг Megane перед сменой поколений. В отличие от Trophy-R, максимально подготовленного для гоночного трека, Cup-S - просто мощный спортивный хэтчбек без излишнего экстрима. Но удовольствие доставить тоже способен, в том числе и эстетическое: трёхдверный Megane и сам по себе выглядит довольно мощно, а с чёрными кузовными элементами и очень оригинальными колёсными дисками он уже безапелляционно заявляет о своём характере.
Renault
— Очень красивый концепт! Интересно реализованая сама концепция кузова. Он почти полностью состоит из шестигранных сегментов. А большая часть изгибов создаётся не изгибами кузовных панелей, как у большиснвта авто, а разным наклоном этих сегментов. Лобовое стекло не особо подходит для посвседневного применения автомобиля, ибо оно красное, что сильно искажает цвета объектов за бортом. А сама идея визора и сдвижной крыши со стёклами - очень интересная. Дизйан футуристичный, а вот салон отдаёт ретро, особенно сидения. Да и приборку, несмотря на хай-тек дисплей, можно считать современным прочтением минималистичных приборок автомобилей 30-ых годов.
Renault
— Мне сначала показалось, что машина трёхдверная, но потом я присмотрелся и увидел вторую пару дверей. Красивый Рено, ничего не сказать. Да и характеристики весьма не плохи. Я бы купил такой автомобиль.
Renault
— Дорестайлинговая версия предыдущего поколения Megane RS, на мой взгляд, вышла заметно хуже финальной. Попытка соединить фары и решётку радиатора одной линией при таком их взаимном расположении явно не удалась, впечатление такая морда портит знатно. Из положительных моментов можно отметить крутые диски с красным ободком, ну и традиционно сильный (на своё время и в своём классе) результат на Нюрбургринге.
Renault
— Дизайн пакостный. Однако авто легендарное в определённом смысле))). Но сайт начинает перепрофилироваться в горячие хэтчи. Видно троллинг такой. Ну при всей моей толерантности к автомобилям лучше уж старенький 911, чем этот Рено)))
Renault
— Видел данный автомобиль на международной выставке в крокусе, там была раллийная версия в жёлтом цвете, если присмотреться то напоменает немного жука того времени только слегка растянутого.
Renault
— Никогда не нравилось данное авто из-за своего обрубленного зада, хорошо что в дальнейшем не стали использовать данный пример.
Renault
— Вот им бы серийные спорткары клепать с таким же воодушевлением, как внезапные концепты. Гоночный суперкар, электрический суперкар, теперь вот трековый электрохэтч, и хоть бы что-то из этого приблизилось к серии. Из этого малыша вышел бы отличный наследник для давнего 5 Turbo и не очень давнего Clio V6, только тогда нужен нормальный мотор за сиденьями, а не батарейка.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777